Отзывы
52 отзыва
Самый худший салон для прохождения ТО
Проходил ТО 3 на «Хавал», оставил машину в 12, пришел спустя 3 часа, машину только помыли. После моей жалобы начали поднимать на подъёмник.
Жаль, что не нашел их раньше
Приехал делать ТО8 на Кулрей. Во первых есть ранний заезд, чтоб весь день не проводить тут. Цена максимально приятная ( -16 от цены дилера). Рассказали, показали, так ещё можно на втором этаже посидеть, поработать в ноуте, пока машину обслуживают. В общем респект. P.S. навигатор не работает, найти сложновато с первого раза
Все как у официалов не без дилера
Нравится цена, но она обусловлена тем что нет отметки оф дилера для гарантии. Поэтому после гарантии, самое то.
Замена задних тормозных колодок
Был записан на замену задних тормозных колодок на 15 Августа на утро на EXEED VX. Накануне приезда из указанного сервиса сотрудник позвонил, чтобы уточнить, все-ли у меня в силе. Я подтвердил серьезность своих намерений и к назначенному времени (даже раньше на 20 мин) приехал. Какого же было мое удивление, когда мастер-приемщик мне сказал, что компьютер у них в сервисе отсутствует и принять они меня не смогут! На мой вопрос, а почему меня никто заранее не предупредил об этом, я получил "отличный ответ", что типа мне звонили, но не дозвонились! Более того, почему звонивший мне накануне их сотрудник не сообщил мне об этом- в ответ от мастера-приемщика тишина...По факту же, никто не звонил! Было предложено подъехать в другой их сервис в Подольск вечером в пятницу)), однако, после подобного отношения к клиентам я конечно же отказался... Не рекомендую связываться с данными товарищами, будет потеряно Ваше время!!!
ТО 3
Прочла негативные отзывы и долго сомневалась записываться или нет на очередное ТО. Купилась на 50% скидку и не пожалела. Вовремя приняли, сделали на 1.5 часа быстрее. Продиагностировали по плану. Молодцы ребята!
ТО-10 неудачная попытка
Автомобиль GEELY TUGELLA, пробег 100 000 км. Записался заблаговременно через сайт autospot.ru на ТО-10. Морально настроился распрощаться с кровно заработанными. В назначенный день проснулся, степенно готовился к поездке в сервис, но прозвучал тревожный звонок. Это позвонил менеджер из сервиса и сказал, что у них отсутствует специальный инструмент для замены ремня ГРМ и навесного оборудования. В итоге планы на жизнь со своевременно обслуженным автомобилем разрушены. Жизнь не будет прежней. Одна радость - честный менеджер. Возможно, что и работы сделали бы качественно и в срок. Но, увы, не пришлось проверить профессионализм механиков и качество станции целиком. Не исключено что в будущем еще будет возможность познакомится с превосходным качеством выполняемых работ специалистами станции технического обслуживания Нижегородец Белая Дача.
Альберт
Плюсы: Нет Минусы: Не корректно озвучили цену выполненных дополнительных работ
Алексей
Плюсы: Цена, формальная вежливость менеджера на приемке. Минусы: Был записан на техобслуживание на 15:30 - как человек порядочный, приехал немного заранее (всегда так делаю). По итогу, машину отогнали в зону ремонта через час (в 16:30), на подъемник её подняли ещё через 40 минут (в 17:10) и ключи от машины мне выдали ещё через час (в 18:10). Это при том, что я ТРИ РАЗА предупредил о том, что в 17:30 мне надо будет уехать из салона (сначала по телефону при записи, потом когда сдавал документы и ключи и потом ещё раз пришлось подойти отдельно и подтолкнуть менеджера к действиям). Вы ребята как хотите, но 2 часа 40 минут на ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕЕ техническое обслуживание - поменять масло и масляный фильтр в движке, поменять салонный воздушный фильтр - это перебор. Причем всё это время я созерцал через видеонаблюдение, как автослесари вперевалочку ходят по зоне ремонта туда-сюда и ВООБЩЕ никуда не торопятся! Безобразие.
Сергей
Плюсы: Для меня плюс это качество выполненной работы которорая была сделана.Большое спасибо мастеру приемщику Ивану и всем кто выполнял обслуживание моего автомобиля.
Александр
Плюсы: Цены не накручивают. Минусы: Долго обслуживают.
Александр
Плюсы: Приветливый, отзывчивый персонал, быстрое прохождение ТО, бесплатный кофе) Минусы: Не обнаружил
Владимир
Плюсы: Перезвонили быстро и цены подтвердили. Минусы: Только после приезда в сервис выяснилось, что они не делают отметки в электронной сервисной книжке. Автомобиль находится на гарантии и без этой отметки нет никакого смысла у них проходить техническое обслуживание. Надо об этом сразу предупреждать. Крайне разочарован !
Алексей
Плюсы: Сервис полностью устраивает,приезжаю как домой. Минусы: Их нет.
Артем
Плюсы: Нет Минусы: То без гарантии, просто ремонт, а мне нужно по гарантии
Ярослав
Плюсы: Качество, скорость Минусы: Не обнаружил
Роман
Плюсы: Выполнены все работы, цена соответствует заявленной
Валерий
Плюсы: Всё хорошо
Михаил
Плюсы: Быстро очень удобно Минусы: Нету
Аркади
Плюсы: Мне очень понравилось Минусы: Нету
Никита
Минусы: Не ставится электронная отметка о провождение ТО машина Omoda C5