В моём понимании риестайлинговая Audi SQ7 является лучшей среди одноклассников. Поясню. Стильный дизайн, невероятный комфорт, мощь, динамичность, проходимость, эргономика – это всё о моей SQ7. Имеем четырёхлитровый дизель V8 TDI с двумя турбонагнетателями, 422 лошади и разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. По трассе идёт отлично, в этом плане даже в процессе обкатки не было никаких «сюрпризов». Управляемость на «пять» с плюсом. Машина чувствительна ко всем командам водителя и даёт очень быстрый отклик. Для таких гигантов, как SQ7 это реально очень важно.
Но нужно понимать, что эта машина предназначена для трасс, в городе попросту негде увидеть все возможности машины, всю её силу. За то на трассе она открывается совсем по-другому. При использовании круиза на 130 расход держится на уровне 9,5 на сотню, с увеличением до 150 км/ч возрастает до 10,5 литров на 100 км.
Вхождение в повороты можно назвать идеальным – никаких кренов, никакой раскачки – ровно уверенно и спокойно. Удержание в полосе нормальное, но бывают сбои при потере разметки. Всё остальное на уровне, соответствующем классу автомобиля. Надёжный, уверенный зверь, который никогда не подведёт своего хозяина.