BMW 3 серия (2018 – 2022, VII (G20))

Оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания

Рейтинг BMW 3 серия (2018 – 2022, VII (G20))

Безопасность

5

Комфорт

4.8

Надежность

5

Технологичность

4.8

Экономичность

4.8

Ходовые качества

5

Общий

4.9

Почему покупатели выбирают седан BMW 3-Series?

Автомобили седьмого поколения БМВ 3 серии поступили в продажу с 2019-го года. Это машины с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащенные 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Они имеют традиционный для серии дизайн, включающий смещенную назад кабину и короткий передний свес. Такая форма кузова обеспечивает снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Салон авто имеет современное высокотехнологическое оформление. Здесь есть большой дисплей цифровой комбинации приборов, а также еще один экран для управления мультимедиа.

Данная версия БМВ представлена в продаже автомобилями с 5 вариантами двигателя. Их максимальная мощность составляет 374 л. с. Привод у авто – задний или полный. Высота клиренса составляет 145 мм, благодаря чему ездить на машине буде удобно как по городским, так и по проселочным дорогам.

Какими дополнительными преимуществами отличаются комплектации модели?

Покупателям доступны такие модификации БМВ 3 серии: 318d, 320i, 320i xDrive, 320d и др. В их дополнительные опции входят система управления с помощью жестов, наличие люка и декоративных планок в салоне, складываемые подголовники задних сидений и не только. Детально с особенностями различных вариантов сборки автомобиля можно ознакомиться на интернет-площадке Autospot.

В числе основных характеристик модели пользователи отмечают:

  • средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4-7 л на 100 км пробега;
  • разгон до сотни требует от 4 до 8 секунд;
  • багажник способен вместить 480 л груза.

Данная модель BMW отличается высокими показателями безопасности. Они обеспечиваются наличием фронтальных и боковых подушек, индикатором давления в шинах, ассистентом парковки, специальным надежным креплением для детских кресел, а также системой динамического контроля курсовой устойчивости.