Эйфория от вождения бэхи

BMW 3 серия
5
5
5
5
5
5
BMW 3 серия - Эйфория от вождения бэхи BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive Сразу скажу, что в данный момент у меня совершенно другой автомобиль, даже не немец. Но очень захотелось рассказать свою историю владения легендарной BMW 3. До бумера у меня под попой была Шкода с двигателем 1,8 литра. Так контраст был просто поразительный! Чувство эйфории меня год наверное не отпускало. Если на Шкоде я передвигался, как самый настоящий овощ, то за рулем БМВ мое поведение полностью изменилось. Казалось, что машина на меня плохо влияет. Я стал дерзким гонщиком, который любил стартануть со светофора и зацепится с кем-то в потоке. А как тут не будешь гонять, когда стрелка с нуля до 200 прягает, как белка, и ты даже не успеваешь понять, что происходит. Полный привод зимой – это драйв. А тут не рассказывать надо, а пробовать! Главное не заигрываться на дорогах общего пользования. Я для таких целей ездил на специальные площадки или за город. Во-первых, ради своей и общей безопасности, а, во-вторых, ради экономии. Обслуживать и ремонтировать тройку нереально дорого. За два года эксплуатации, я в нее десятку долларов вложил. А было это, на секунду, в 2008-09 годах. Еще плюсы: умерено жесткая подвеска, просторный салон, комфортные сиденья, маневренная, несмотря на габариты и вес. Пересел с Бэхи на японца, сейчас подумываю опять сесть за руль немца.
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017
5.0 0.1 5

Сразу скажу, что в данный момент у меня совершенно другой автомобиль, даже не немец. Но очень захотелось рассказать свою историю владения легендарной BMW 3. До бумера у меня под попой была Шкода с двигателем 1,8 литра. Так контраст был просто поразительный! Чувство эйфории меня год наверное не отпускало. Если на Шкоде я передвигался, как самый настоящий овощ, то за рулем БМВ мое поведение полностью изменилось. Казалось, что машина на меня плохо влияет. Я стал дерзким гонщиком, который любил стартануть со светофора и зацепится с кем-то в потоке. А как тут не будешь гонять, когда стрелка с нуля до 200 прягает, как белка, и ты даже не успеваешь понять, что происходит. Полный привод зимой – это драйв. А тут не рассказывать надо, а пробовать! Главное не заигрываться на дорогах общего пользования. Я для таких целей ездил на специальные площадки или за город. Во-первых, ради своей и общей безопасности, а, во-вторых, ради экономии. Обслуживать и ремонтировать тройку нереально дорого. За два года эксплуатации, я в нее десятку долларов вложил. А было это, на секунду, в 2008-09 годах. Еще плюсы: умерено жесткая подвеска, просторный салон, комфортные сиденья, маневренная, несмотря на габариты и вес. Пересел с Бэхи на японца, сейчас подумываю опять сесть за руль немца.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Маневренность, Надежность, Качество сборки

Стоимость ТО

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о BMW 3 серия

Илья Пестов
28 апреля 2017 г.
BMW 3 серия 2 AT 320i
Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал. Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации...
BMW 3 серия 2 AT 320i
BMW 3 серия - Тачка, от которой мурашки бегут по коже BMW 3 серия 2 AT 320i Приветствую, друзья! В 2016 году я купил шикарную бэху новенькую из салона, как всегда и мечтал. Мечта сбылась только в 35, но меньше счастья у меня от этого не стала – у меня есть бумер! Первые дни эксплуатации...
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно