Для меня бэха четвертой серии был и остается самым красивым из всех автомобилей, созданных концерном BMW. Приобрел в июне 2018 в дилерской сети в комплектации Luxury (2.0 л турбодвигатель на 184 л.с). Мощность и маневренность авто не идет в сравнение с машинами, которыми приходилось управлять ранее («Ауди» А6, «Маздой» 3, «Лексусом» ИС 250). Режим «спорт» дает еще больше возможностей: с ним чувствую себя гонщиком.
«Четверка» из тех машин, что притягивают взгляды и вызывают повышенный интерес у молодых девушек. Но я покупал ее не за тем, чтоб кого-то кадрить. Мне важен комфорт, безопасность и легкость при передвижении по городу и области. С этим у 4-й серии все в порядке.
Моя машина редкого глубокого синего цвета. Чтобы он выглядел эффектно, нужен постоянный уход, который доверил специалистам автомойки. Дизайн салона консервативен, но рулевое колесо выше всех похвал. Места не так много, как бы хотелось, в багажник тоже достаточно компактный. Зато с шумоизоляцией полный порядок.
Машина с полным приводом, поэтому при любых изменениях погоды сцепление с дорожным покрытием прекрасное. В повороты авто входит плавно, полосу держит хорошо. Высокие скорости благодаря подвеске в салоне не ощущаются, из-за чего приходится контролировать спидометр.
Теперь о самом приятном – кузове кабриолет. Хорошо ехать теплыми вечерами с открытым верхом в ресторан. В жару под палящим солнцем так не поездишь, в морозы тоже. Летом часто выезжаю на уик-энды к морю (7 часов езды от моего города). В курортном городе кабриолет смотрится, как родной.
По расходу топлива (заправляю АИ-98) получается в среднем 11 л на сотку. Масло потребляет в умеренных объемах. На ТО менял расходники, оптику, проверял тормоза, делал защиту кузова. Покатаюсь еще полгода, и к зиме поменяю на более габаритную машину.
КПП, Срок гарантии
Вместительность салона, Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться