В мае 2018 года приобрел BMW 5 Series на смену Форд Мустанг. Всегда привлекали спортивные модели. Но почему-то не решался, до момента, пока не увидел BMW 5 Series. Характеристики: двигатель 3,0, бензин; модель 5 поколения, рестайлинг; коробка-автомат. Расход: по городу 13-14 л, по трассе 9л/100 км.
Много слышал, что ходовка у этих машин слабая и она дорогая в обслуживании. Скажу так, частота ремонта зависит от условий эксплуатации и аккуратности водителя. И не вижу смысла причитать, что дорогое обслуживание. БМВ – это не Жигули же, товарищи, чего удивляться-то? За качество нужно платить. Не хочется раскошеливаться – присматривайте более бюджетные машины. Считаю, что BMW 5 Series одна из наиболее удачных моделей производителя.
Теперь о качествах машины. Подвеска мягкая, по выбоинам еду комфортно, стыки почти не чувствуются. Динамика на высоте, при активных манёврах сохраняет управляемость, чётко и плавно входит в повороты, даже в резкие. Внешний дизайн – классный. Буквальная каждая черта подчёркивает спортивный характер.
Салону меня с пакетом комфорт. Опции: подогрев руля, сиденья. Отмечу сами кресла. Боковые подушки спинки можно регулировать по отдельности, что очень удобно, подобрать можно комфортное положений водителям с любой комплектацией. Даже при выключенном моторе они разживаются, можно поднять руль, чтобы выйти из авто. Салон тихий, шумоизоляция отличная. Оформление можно описать 2 словами: дорого, красиво.
Минусом для меня стал небольшой багажник и неработающий датчик дождя. Относительно последнего, читал, что его нужно калибровать. Почему не сделали этого при покупке неясно.
Дизайн салона, Регулировка руля, Регулировка сидений, Ходовые качества, Маневренность, Качество сборки, Долговечность, Подвеска
Размер багажника, Стоимость ТО, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться