В декабре 2018 года купил BMW M2 Coupe. Перед этим катался на разных машинах, последней была БМВ Х6.
Без сравнений всё же не обойтись. Так, BMW M2 Coupe – это интересный симбиоз разных моделей БМВ. Производитель на кузов этой модели навесил усилители из М3 и М4, оттуда же были позаимствованы подрамники на перед и зад. Последний прикрепили вообще напрямую, даже не использовав сайлентблоки. Однако зад кузова оформлен в индивидуальном дизайне. Широкие «бёдра» придали автомобилю тяжеловесности.
BMW M2 Coupe оборудована коробкой-роботом с 7 передачами. Она тоже уже знакома по другим моделям серии М, как и активного типа дифференциал. Но движок в этом авто стоит уже новый, хотя тоже берёт начало с времён выпуска N54. Однако коренные подшипники и поршни производитель выбрал другие, от М3 и М4. Отмечу тормоза – крутые. На сухом покрытии реагируют мгновенно. Спереди установлены 4-поршневые машинки с дисками 380 мм, а задние – 370 мм на 2 поршня.
Интерьер BMW M2 Coupe выполнен без излишеств. Нельзя сказать, что совсем простой. Алькантровая и карбоновая отделка заметно оживляют дизайн, делают его более дорогим на вид. Салон удобный, сиденья вместительные. Передние имеют несколько точных регулировок, поэтому водитель любых габаритов может подобрать наиболее комфортное положение (проверено мной, братом и супругой). Шумоизоляция тоже отличная. В салоне тихо, даже если приходится ехать по гравийной насыпи. Багажник довольно вместительный, хватает.
Покупкой доволен. Машина не прожорливая (на смешанном цикле до 8,5 л/100 км), красивая, современно оборудованная и надёжная. Проблем пока не выявил.