Загляни под капот

Купе • 2020 – 2024, I (G82)
image
S

Sub-Zero, Андрей

22 января 2021

1.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Не хочу говорить о красоте и комфорте – это и так понятно. BMW G82 сразу отличается от предыдущих версий движком. Найдутся умники, которые скажут, что конструктивно все то же самое – рядная шестерка, пара турбокомпрессоров и объем 3л. НО! Мощность то вообще другая. Смотрел отзывы, такое впечатление, что все пару строк прочитали и давай грязью поливать. Во-первых надо разбираться. Во-вторых попробовать и прочувствовать. 510 л.с + посчитайте запас по форсировке. Задачка из серии сопромата для многих, да? Визуально видно обновленный коленвал. Как утверждают разработчики – легкий магниевый сплав – ковка. Это отлично. Упрощенная коробка, которая добавляет особых ощущений. Не роботизированная преселективная, как во многих, а 8-ка АКПП. Ну класс же! Структуру силовых усилителей тоже не возможно не заметить. Только скажите – кустарщина!! Все просто отлично проработано. Наконец-то. Этот ваш углепластик с красотой никому не нужен. Кто туда заглядывает, кроме механиков? Ну так же? Теперь все рабочее, даже на вскидку такой конструктов эффективнее. А то привыкли красота не только снаружи, но и внутри – ерунда. Сам такой сваривал и не пожалел. В общем, не вдаваясь в детали машина – огнь. Кто знает понимает. Я доволен. Это не авто – это стихия, еще и дизайн спорт-супер.
0 комментариев