Хочешь агрессивной езды - бери БМВ Х4

Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
image
D

Diogen

1 апреля 2019

4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Продал два года назад «Инфинити» и пересел в новый «БМВ». Изначально приcматривался к X6, но остановился на X4 F26. У него есть все, что мне импонирует экстерьер со спортивным акцентом, мощный мотор, полный привод. Салон выполнен на совесть, но очень напоминает X3. С дизелем на «Вы», поэтому приобрел со знакомым бензиновым движком. Платил за машину в базовой комплектации, дополнительных опций не заказывал. Почувствовал необходимость в функции «комфортный доступ». Нашел мастера, который помог ее установить. Дополнительно поставил дверные доводчики и китайские брызговики (был период, когда из-за погоды и дорожных условий сильно пачкались окна и зеркала по бокам). Подобрал движок xDrive28i на 245 л.с: из-за постоянно растущего налога наиболее мощные варианты не выбирал. АКП 8-ступенчатая, переключается хорошо, без посторонних звуков и рева. С места Х4 стартует уверенно, разгоняется динамично, тормозит четко. Подвеска упругая, поэтому не страшны неровности и лежачие полицейские. Однако бездорожье не для него: угораздило в пригороде попасть в колею, оставленную Камазом. После дождя не смог самостоятельно выехать. Езжу агрессивно, поэтому расходу 14 л в черте города и 12 л на трассе не удивляюсь. Эргономика салона комфортная. Мне ростом 185 см. ни козырек, ни потолок не помеха, дорогу видно как на ладони. Но крыша покатая, из-за чего пассажирам заднего сидения мало пространства над головой. Обзор в заднее стекло также желает лучшего. Каждые 10 тыс.км прохожу ТО, меняю тормозную жидкость. Пару раз менял колодки, один раз – заднюю левую фару (зацепил при парковке). Спустя 140 тыс. км. впереди слева заметил стук. Соседи по коттеджу говорит – рейка. По плану ТО на следующей неделе, там определят.
0 комментариев