Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него решил испробовать легендарный немецкий автопром. Выбрал комплектацию, которая была на тот момент в салоне, не было возможности ждать, на следующий же день нужна была машина. В выбранном варианте в комплекте было: кожаный салон, подогрев сидений и руля, климат-контроль, полный пакет электроники, активная рулевая. Двигатель 306 лошадей, бензин, принципиально против дизеля.
Из плюсов - эргономичность салона, удобное кресло для водителя, с множеством регулировок, но если уж под себя настроишь, то максимально комфортно. Интерьер салона выполнен из качественных материалов, хотя для кого то слишком скромный, за 4 года нигде ничего не протерлось. Вникнул в систему Айдрайв и настроив ее под себя стало понятно, что производитель задумал все так, чтобы управлять машиной не отвлекаясь от дороги, все расположено под рукой.
Ходовая выше всяких похвал, проехав больше 100 тыщ заменил только втулки стабилизатора, и то думаю что меня просто развели в сервисе, когда пожаловался на стук в области заднего колеса. Хорошая динамика, по трассе даже идя на обгон выжимал больше 140 и то до конца не выжимал. Зимой конечно не так все прекрасно, немного скользковато, особенно на трассе.
Использовал только 95 бенз, по расходу довольно неплохо. В среднем 13,5 литров по городу, если по хорошей трассе и меньше 11 бывало.
Из недостатков: дорогие расходники, особенно если официал. Возникли проблемы с клапанами печкой и термостатом - ремонт насчитали на почти 140 тыс.
Машину рекомендую, стоит своих денег, надежная и безопасная.
Тормозная система, Электроника
Стоимость страховки, Стоимость ремонта
Понравился отзыв?
Поделиться