Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен быть BMW? Внимание перетягивают разноразмерные диски. Они прям мощные. Спереди 21 колесики а зад на 315/30/22 22-е в общем. Такие бы на теслу. Когда заводишь эту машину в спальном районе за городом, то все соседские дети вздрагивают от страха и пугаются, а папы завистливо высовываются из окон). Ха! Ходовые составляющие тоже присутствуют. Клиренс больше, несмотря на то, что это X5 M и казалось бы где, но он больше и это ощутимо. С точки зрения подвески тоже кому понравиться, кому нет. Пнемы уже нет, хорошо. Пружина наконец. Аморы адаптация. Стабилизаторы актив. BMW отошли от кросса и сделали упор на утилитарность. Ну что ж еще может быть лучше. Багажник в русле, тоже огромный удобный вместительный. Полка автоматически уезжает и выезжает при открывании/закрывании, логично. От пластика бы лучше бы избавились бы, но это одно из немногих бы. Карпет был бы к стати полностью. Вот это нюанс. Внутри все гармонирует с карбоном. Ну салон BMW – это BMW. Камера заднего вида ну очень хорошая. Селектор немного непривычный. Но салон удобный и моментально настраиваемый. В скоростных режимах у авто нет никаких лимитов, это не может не восхищать. Вы никогда не почувствуете, что вам мало тяги. Плотные и тугие, как руль так и тормоза, к этому готовьтесь, но я вижу в этом огромный +. Не аморфное все, а эффективное, но обычно воспринимается наоборот. К сожалению. Машина не бомба, ядерная ракета. Многих обывателей и любителей лайфа может напрягать, в том числе и звук, а "знатоков" порадует. Мой вам совет – берите не пожалеете.
Комфорт, Дизайн салона, Регулировка руля, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Маневренность, Проходимость, Технологичность, Электроника
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться