За свои деньги очень ничего

Chevrolet Spark
4
4
5
3
4
4
Chevrolet Spark - За свои деньги очень ничего Chevrolet Spark  Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собственная машинка. Она неидеальна, но от этого не менее любима. Моторчик 1,2 литра и 84 л.с., коробка-автомат. Бензин ест скромно, где-то 6,6-7,2 литра в зависимости от дороги, времени года и режима. Spark достаточно лёгкий, но слегка задумчивый. Прежде, чем на обгон идти, стоит триста раз подумать. В салоне особых изысков, как у немцев или японцев нет, даже до корейца не дотягивает, но и стоит всё же дешевле. У меня комплектация LTZ, а потому есть весьма достойная аудиосистема, , подогрев зеркал и передних сидений, рейлинги и задний парктроник плюс боковые подушки безопасности. Для эксплуатации в городской черте он однозначно подходит больше, чем для поездок на дальние расстояния, потому что 3-4 часа за рулем и спина чувствует каждую кочку. Ну и шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но это беда многих автомобилей. В целом, шевиком я довольна. Пусть он не фаворит гонок и не шедевр, вместивший в себя все современные технологии, но однозначно он неплох.
Chevrolet
Spark 2025 Chevrolet Spark 2025 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
5.0 0.1 4

Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собственная машинка. Она неидеальна, но от этого не менее любима. Моторчик 1,2 литра и 84 л.с., коробка-автомат. Бензин ест скромно, где-то 6,6-7,2 литра в зависимости от дороги, времени года и режима.

Spark достаточно лёгкий, но слегка задумчивый. Прежде, чем на обгон идти, стоит триста раз подумать. В салоне особых изысков, как у немцев или японцев нет, даже до корейца не дотягивает, но и стоит всё же дешевле.

У меня комплектация LTZ, а потому есть весьма достойная аудиосистема, , подогрев зеркал и передних сидений, рейлинги и задний парктроник плюс боковые подушки безопасности. Для эксплуатации в городской черте он однозначно подходит больше, чем для поездок на дальние расстояния, потому что 3-4 часа за рулем и спина чувствует каждую кочку. Ну и шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но это беда многих автомобилей. В целом, шевиком я довольна. Пусть он не фаворит гонок и не шедевр, вместивший в себя все современные технологии, но однозначно он неплох.

Плюсы и минусы

Маневренность, Проходимость, Расход топлива

Комфорт, Дизайн салона

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Chevrolet Spark

Яна Литвинова
21 марта 2021 г.
Chevrolet Spark
Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в...
Chevrolet Spark - Компактный и маневренный, идеален для городских поездок Chevrolet Spark  Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в...
Chevrolet
Spark 2025 Chevrolet Spark 2025 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
5.0 0.1 4.3
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно