Своим выбором доволен

Внедорожник • 2014 – 2020, IV
image
А

Андрей Федоров

13 февраля 2018

2.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.8
Уже почти полгода прошло, как я катаюсь на Tahoe IV. Пробег уже 18 тыс. км., поэтому можно делать первые выводы и они вполне обнадеживающие. У автомобиля вес около 2,7 тонны и довольно впечатляющие габариты, но несмотря на это динамика отличная, «атмо-восьмерка» справляется идеально. Я взял комплектацию, которая оборудована обычной пружинной подвеской и вот она меня немного подрасстроила. На лежачих полицейских машина подпрыгивает как на батуте, а различные неровности на дороге и ямы отрабатываются уж слишком мягко, а/м валкий и заметно кренится в поворотах. Начиная с дня покупки сразу стал заливать в бак бензин 92-й. Расход по городу при моем стиле вождения затягивает около 18-20 литров. Но я ориентируюсь на бортовой компьютер, а на чеки, которые обычно записываю, чтобы контролировать траты на машину. Сам Tahoe считает чуть иначе. По трассе расход при средней скорости 110-130 км/ч обычно вполне покрывает 620-670 км. По городу 100-литрового бака хватает на 470-530 км. В салоне достаточно просторно и уютно, никаких придирок. Из минусов могу отметить тускловатые фары. Прокатался месяц мучаясь, а потом установил диодные лампы и сразу стало приятнее, обзор отличный.
0 комментариев