Рабочая лошадка

ГАЗ Газель Бизнес (фургон)
4
4
4
4
3
3
ГАЗ Газель Бизнес (фургон) - Рабочая лошадка ГАЗ Газель Бизнес (фургон)  Мой отзыв об автомобиль ГАЗ 3302, или просто Газель. Срок владения авто – три года. Я устроился на одну фирму снабженцем, и для удобства сразу же приобрел себе данную рабочую лошадку. Авто приобретал после одного хозяина, даже поехал за ней в соседнюю область. Сразу же после того, как пригнал газельку к себе в Новосиб, вбухал в ремонт тысяч 30. Никогда не был владельцем авто отечественного автопрома, потому был уверен, что этого ремонта хватит хотя бы на год. Однако всё оказалось не так, и скоро я убедился, что постоянно приходится что-либо докупать и ремонтировать. Правда большинство поломок мелкие, и я справляюсь с их устранением самостоятельно. Салон сделан вроде нормально, но если присмотреться, то понимаешь, что здесь всё слеплено из дешевого пластика, который вроде мягкий, но при этом всё скрипит и шуршит, как бумага. Ничего сверхестественного, само собой, в салоне нет, но всё необходимое здесь в наличии. Производитель предусмотрел даже вполне удобные сидения, но только если ехать не более 300 м, иначе спина точно отвалится. Через год эксплуатации поменял подвеску. В двигателе поменял почти всё, что можно, хотя сам двигатель при это оставил нетронутым. В общем со своими обязанностями машинами справляется, хотя и с трудом.
ГАЗ
Газель Бизнес (фургон) 2025 ГАЗ Газель Бизнес (фургон) 2025 2010 – н.в., I
5.0 0.1 3.7

Мой отзыв об автомобиль ГАЗ 3302, или просто Газель. Срок владения авто – три года. Я устроился на одну фирму снабженцем, и для удобства сразу же приобрел себе данную рабочую лошадку. Авто приобретал после одного хозяина, даже поехал за ней в соседнюю область. Сразу же после того, как пригнал газельку к себе в Новосиб, вбухал в ремонт тысяч 30. Никогда не был владельцем авто отечественного автопрома, потому был уверен, что этого ремонта хватит хотя бы на год. Однако всё оказалось не так, и скоро я убедился, что постоянно приходится что-либо докупать и ремонтировать. Правда большинство поломок мелкие, и я справляюсь с их устранением самостоятельно.

Салон сделан вроде нормально, но если присмотреться, то понимаешь, что здесь всё слеплено из дешевого пластика, который вроде мягкий, но при этом всё скрипит и шуршит, как бумага. Ничего сверхестественного, само собой, в салоне нет, но всё необходимое здесь в наличии. Производитель предусмотрел даже вполне удобные сидения, но только если ехать не более 300 м, иначе спина точно отвалится.

Через год эксплуатации поменял подвеску. В двигателе поменял почти всё, что можно, хотя сам двигатель при это оставил нетронутым. В общем со своими обязанностями машинами справляется, хотя и с трудом.

Плюсы и минусы

Ремонтопригодность, Расход топлива, Расход масла, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о ГАЗ Газель Бизнес (фургон)

Александр Носов
15 марта 2019 г.
ГАЗ Газель Бизнес (фургон)
Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная п...
ГАЗ Газель Бизнес (фургон)
ГАЗ Газель Бизнес (фургон) - Приличный фургон ГАЗ Газель Бизнес (фургон)  Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная п...
ГАЗ
Газель Бизнес (фургон) 2025 ГАЗ Газель Бизнес (фургон) 2025 2010 – н.в., I
5.0 0.1 3.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели