Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-драйв. Прокатился по городу, шоссе, прошел импровизированный офф-роуд, проверил все функции. Придраться было не к чему: «Атлас» оказался надежным и ладно выполненным кроссовером. Последней каплей, которая обусловила мой выбор, - слова продавца о том, что они авто полностью соответствуют концепции «Вольво».
Выбрал автомат с бензиновым двигателем на 150 л.с Заплатил 500 тысяч рублей, остальное – в кредит. Управлять авто – одно удовольствие. Коробка рассчитана на плавное перемещение по городу, без резких торможение и ускорений. На трассе пользуюсь спортивным режимом, иначе нет мощности для обгона. Объезжая лежачих полицейских на скорости 30 км/ч, подвеску не чувствую. Сидение можно настроить, и от того за рулем не устаю.
Снаружи «Атлас» выглядит современно, кузов полностью оцинкован. Внутри все устроено гармонично, отделка приятна и современна. Есть навигационная система, которую можно связать с телефоном. Багажник вмещает покупки из супермаркета и детскую коляску, что-то крупное перевезти не получится. Жена жалуется, что из-за низкого роста сумки ей загружать в него неудобно. Это делаю в основном я.
Средний расход топлива на трассе – 11,7 литров. В городе при спокойной езде – 12 литров. Климат-контроль тестировал, но не пользовался: жду лета.
Общий вердикт: «Атлас» - надежный друг семьи, с которым «и в пир, и в мир». Когда покупал, знал, на что шел. Но иногда очень не хватает престижа – регулировки задних кресел, смывателя фар и ксенона. Оценить надежность и доступность сервиса пока не удалось. После 1400 км пробега ТО нулевое.
Дизайн салона, Надежность
Понравился отзыв?
Поделиться