Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты: передняя часть чем-то схожа с Toyota RAV4, а задняя – копия Rang Rover. Но это лишь моё мнение.
Сразу же хочу отметить клирекс, размером в 190 мм – крайне недурно. Объём двигателя также неплох – 2400 куб.см. Радует полный привод и автоматическая коробка передач. Салон, обшитый качественной кожей, поражает своими размерами, а сзади кажется, что спокойно разместится половина футбольной команды. Другая половина поместится в багажнике. На шумоизоляцию не жалуюсь. Выделить также хочу и цифровую панель. На ней нет ничего лишнего, исключительно все информативно. Кстати, даже информация о давлении в шинах там указана. Поразил меня и мультируль, обшитый добротной кожей. Да ещё и оснащён электроусилителем.
Торпеда выполнена из плотного, но мягкого пластика, что позволяет ему не скрипеть и не издавать постороннего шума. Что касается мультимедийной системы, то в Geely Atlas она на базе Android. Обновления выходят регулярно. К плюсам ещё отнесу и камеру заднего вида – полезная штука, оказывается.
Комплектация класса «Люкс» не нуждается в перечислении, потому что она уж слишком огромная. Отдав 1360000 рублей, я получил больше «начинок», чем имеется в среднестатистическом автомобиле европейского производства.
Кузов, на первый взгляд, сделали из толстого металла. Но на практике (в ДТП) этого ещё не проверил и, надеюсь, не проверю никогда.
Покупкой вполне доволен, разве что б внешний вид машины слегка изменил на более конкурентоспособный с новыми железными конями.
Вместительность салона, Информативность, Ходовые качества
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться