Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По состоянию на момент написания отзыва езжу на ней чуть больше семи месяцев и вот что могу сказать. По сравнению с универсалом Фольсвагеном, на котором ездил до этого, в ней просто невероятно много места! Да, это другой уровень комфорта. Но как же много места в салоне, какая высокая посадка!
Сзади, наверное, человека четыре средней комплекции поместится. Да и спереди места ногам более чем достаточно. Салон весь в коже премиального качества, пластик матовый и очень приятный на ощупь. На дороге ведет себя стабильно. Скорость 120 вообще не чувствуется, вплоть до того, когда едешь по трассе в сильный ветер. Маневренность на высоте. Без проблем входит в крутые повороты, прекрасно преодолевает бордюры и прочие неровности. Клиренс почти 20 см!!
В моей комплектации предусмотрен мультируль и функциональный бортовой компьютер, который показывает детальную информацию по автомобилю. На дисплее высвечивается информация вплоть до давления в шинах. Встроенной мультимедиа хватает с головой и в ближайших планах нет и мысли о ее замене.
Недавно прошел полное ТО, обошлось в 10 тыс рублей. Шикарная цена! Пока крутился возле мастера, услышал от него много хороших слов в пользу машины. Мол, и металл кузова у Атласов стал толще, и сама машина надежная, выгодная для наших дорог.
Дизайн салона, Маневренность, Срок гарантии, Электроника, Габариты
Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться