Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал

Андрей Д
Genesis G70 седан
Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал
5
5
4
5
5
5
Genesis G70 - Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал Genesis G70 седан  Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился ездить, попав несколько раз в достаточно серьезные ДТП. Став старше, и начав зарабатывать больше, я пересел на иномарки. Первым делом купил БМВ пятой серии конечно со второго рынка, в то время других просто не было, а если и были, то их могли себе позволить только олигархи. Конечно, пересесть с отечественной машины на немецкую это просто сносит крышу. Моя Бэха не подводила меня, все-то время пока была со мной. Баварский автомобиль мне запал в душу и после этого я несколько, раз покупал БМВ, правда брал уже новые машины и каждый раз был очень рад. Однако время шло, у меня подрос сын, которому я решил купить машину. Посовещавшись, мы выбрали ему корейский Хендай Велостер, как говориться не слишком дорого, но вполне сердито. Именно таким образом состоялось мое знакомство с этим производителем. И нужно сказать, что машина меня просто поразила своим качеством, отличной сборкой и множество инноваций в салоне. Именно поэтому когда встал вопрос о замене моей машины я, присмотревшись, остановил свой выбор на Genesis G70. Мне очень понравились ее внешние данные интерьер салона. Сейчас поездив на этом автомобиле более полугода, я могу точно сказать, что не прогадал. Причем что интересно не так давно мой друг купил новую БМВ, пятой серии, я сел за руль этой машины и честно мой Genesis G70 значительно лучше даже в управлении. И это просто удивительно, что корейцы уже могут обгонять таких динозавров как БМВ, Мерседес и другие мировые бренды. Кузов Genesis G70 совмещает в себе черты грозного хищника и очень грациозного зверя. Впереди машина занижена, что делает ее похожей на БМВ третьей серии. Большая решетка радиатора и довольно узкие, но чрезвычайно мощные и фары. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически с большими треугольными сигналами, мощным бампером, довольно глубоким и вместительным багажников. С боков автомобиль выдают строгие черты, которые указывают на то, что перед вашими глазами все-таки стоит машина, предназначенная для VIP- персон Интерьер салона это то, что мне лично нравится в нем больше всего. Здесь очень удобно все элементы находятся на своих местах. Отличная система позволяющая проигрывать музыку и смотреть видеофайлы, есть выход в сеть, кресла оборудованы подогревом. Другим словами здесь я чувствую себя комфортнее, чем дома. Касательно динамики, машина отлично управляется и прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах, где она легко набирает 250 км/ч. Ее мотор способен выдавать 247 л. с и отлично сочетается с АКПП. Ходовая мягкая, но при необходимости может спокойно переносить и полное бездорожью. Говорю это вполне ответственно, так как сам ездил на ней на рыбалку.
Genesis
G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился ездить, попав несколько раз в достаточно серьезные ДТП. Став старше, и начав зарабатывать больше, я пересел на иномарки. Первым делом купил БМВ пятой серии конечно со второго рынка, в то время других просто не было, а если и были, то их могли себе позволить только олигархи. Конечно, пересесть с отечественной машины на немецкую это просто сносит крышу. Моя Бэха не подводила меня, все-то время пока была со мной. Баварский автомобиль мне запал в душу и после этого я несколько, раз покупал БМВ, правда брал уже новые машины и каждый раз был очень рад.

Однако время шло, у меня подрос сын, которому я решил купить машину. Посовещавшись, мы выбрали ему корейский Хендай Велостер, как говориться не слишком дорого, но вполне сердито. Именно таким образом состоялось мое знакомство с этим производителем. И нужно сказать, что машина меня просто поразила своим качеством, отличной сборкой и множество инноваций в салоне. Именно поэтому когда встал вопрос о замене моей машины я, присмотревшись, остановил свой выбор на Genesis G70. Мне очень понравились ее внешние данные интерьер салона. Сейчас поездив на этом автомобиле более полугода, я могу точно сказать, что не прогадал. Причем что интересно не так давно мой друг купил новую БМВ, пятой серии, я сел за руль этой машины и честно мой Genesis G70 значительно лучше даже в управлении. И это просто удивительно, что корейцы уже могут обгонять таких динозавров как БМВ, Мерседес и другие мировые бренды.

Кузов Genesis G70 совмещает в себе черты грозного хищника и очень грациозного зверя. Впереди машина занижена, что делает ее похожей на БМВ третьей серии. Большая решетка радиатора и довольно узкие, но чрезвычайно мощные и фары. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам.

Задняя часть автомобиля выглядит классически с большими треугольными сигналами, мощным бампером, довольно глубоким и вместительным багажников. С боков автомобиль выдают строгие черты, которые указывают на то, что перед вашими глазами все-таки стоит машина, предназначенная для VIP- персон

Интерьер салона это то, что мне лично нравится в нем больше всего. Здесь очень удобно все элементы находятся на своих местах. Отличная система позволяющая проигрывать музыку и смотреть видеофайлы, есть выход в сеть, кресла оборудованы подогревом. Другим словами здесь я чувствую себя комфортнее, чем дома.

Касательно динамики, машина отлично управляется и прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах, где она легко набирает 250 км/ч. Ее мотор способен выдавать 247 л. с и отлично сочетается с АКПП.

Ходовая мягкая, но при необходимости может спокойно переносить и полное бездорожью. Говорю это вполне ответственно, так как сам ездил на ней на рыбалку.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки

Стоимость страховки, Цена

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Genesis G70 седан

Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...
Д
Денис
27 января 2019 г.
Genesis G70 - Интересная модель от корейцев Genesis G70 седан 2 AT Supreme Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...
Genesis
G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
name

Поделитесь своим впечатлением о Genesis G70 седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Genesis
  3. Отзывы автовладельцев Genesis G70 2020
  4. Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал>