Реально крутой автомобиль

Тимирёв Ян
Genesis G70 седан
Реально крутой автомобиль
5
5
4
5
5
5
Genesis G70 - Реально крутой автомобиль Genesis G70 седан  Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В результате в июле 2019 года приобрел этого типа «премиального» корейца. Конечно, до известных премиальных машин ему далеко, но на самом деле автомобиль реально неплох. Есть некоторые раздражающие моменты, есть некоторые не слишком понятные, но в целом Genesis G70 свои ожидания оправдывает. Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда. При моем росте в 182 см сам за собой я сажусь с большим трудом, ногам места нет, да и голову стоит поберечь. Но у меня на заднем диване, за исключением крайне редких случаев, никто не сидит, а для поездок вдвоём с супругой он годится вполне, даже на дальних расстояниях. Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек, обдувом, подогревом и охлаждением. Должен заметить, что автомобиль не любит спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике, поэтому вряд ли подойдёт тем, кто не любит быстрой езды. Машина хороша и устойчива, но опять же, если ехать вдвоём. При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать. Такое ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и пилот. Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но и бензин кушает тоже во внушительных количествах. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко, на трассе держит в районе 9,5-10. У меня только один раз на хорошей трассе при скорости 130 км/ч был около 9 литров. Коробка работает отлично, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Подвеска хороша, но, повторюсь, без полной загрузки авто. Чуть-чуть жестковата, но очень собрана. Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м, а вот уже между 95-м и 100-м особой разницы я не заметил, ни в разгоне, ни во время поездок. Отдельно хочу отметить оптику, вот она реально хороша во всех отношениях. В тёмное время суток работает отлично, хорошо показала себя и во время дождя в сумерки. Мне машина объективно нравится, несмотря на некоторые недостатки. Прошел пока 7000 км, надеюсь и дальше не разочарует.
Genesis
G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В результате в июле 2019 года приобрел этого типа «премиального» корейца. Конечно, до известных премиальных машин ему далеко, но на самом деле автомобиль реально неплох. Есть некоторые раздражающие моменты, есть некоторые не слишком понятные, но в целом Genesis G70 свои ожидания оправдывает.

Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда. При моем росте в 182 см сам за собой я сажусь с большим трудом, ногам места нет, да и голову стоит поберечь. Но у меня на заднем диване, за исключением крайне редких случаев, никто не сидит, а для поездок вдвоём с супругой он годится вполне, даже на дальних расстояниях. Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек, обдувом, подогревом и охлаждением.

Должен заметить, что автомобиль не любит спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике, поэтому вряд ли подойдёт тем, кто не любит быстрой езды. Машина хороша и устойчива, но опять же, если ехать вдвоём. При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать.

Такое ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и пилот.

Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но и бензин кушает тоже во внушительных количествах. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко, на трассе держит в районе 9,5-10. У меня только один раз на хорошей трассе при скорости 130 км/ч был около 9 литров. Коробка работает отлично, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Подвеска хороша, но, повторюсь, без полной загрузки авто. Чуть-чуть жестковата, но очень собрана.

Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м, а вот уже между 95-м и 100-м особой разницы я не заметил, ни в разгоне, ни во время поездок.

Отдельно хочу отметить оптику, вот она реально хороша во всех отношениях. В тёмное время суток работает отлично, хорошо показала себя и во время дождя в сумерки.

Мне машина объективно нравится, несмотря на некоторые недостатки. Прошел пока 7000 км, надеюсь и дальше не разочарует.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Срок гарантии

Экономичность

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Genesis G70 седан

Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...
Д
Денис
27 января 2019 г.
Genesis G70 - Интересная модель от корейцев Genesis G70 седан 2 AT Supreme Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...
Genesis
G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
name

Поделитесь своим впечатлением о Genesis G70 седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Genesis
  3. Отзывы автовладельцев Genesis G70 2020
  4. Реально крутой автомобиль>