Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удовольствия и разочарования – воображение обычно богаче трезвого взгляда.
Внешне Hyundai Genesis G90 необычен и интересен: кузов большого авто украшают крупная радиаторная решетка пятиугольного рисунка, узкие светодиодные фары. Элегантность длинного кузова подчеркивают массивные колесные диски с необычным рисунком. Строгий силуэт прорезают две яркие полосы габаритных огней. Крупные буквы названия – Genesis – лично мне показались несколько нарочитыми. Но я, вероятно, неправ: большинство любителей захотят увидеть именно такое броское дополнение, а мне бы хватило и видной эмблемы бренда на капоте.
Внутри все стильно и классно отделано, но не так бросается в глаза, как экстерьер. Эффектно выглядит сочетание тонких хромированных окантовок, контрастных оттенков кожи и деревянных вставок с отделкой дверей и приборной панели. Сиденья и спинки кресел красиво простеганы – это не только декоративный акцент, но и комфорт.
Панель будто стала удобнее и лаконичнее, мультимедиа точно обновлена и хороша и качеством изображения на дисплее, и функциональным наполнением.
Восхитительна и организация безопасности – 10 подушек безопасности, система блокировки столкновений с обзором встречной полосы, функция удержания машины в полосе движения и некоторые другие новшества.
По части поездить вышел скорее продолжительный тест-драйв. Комплектация мне досталась Elite – с мотором 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил, полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Чего-то необычного в деталях управления заметить пока не было случая.
Дизайн салона, Безопасность
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться