Проводник в мир бездорожья

Haval Dargo
5
5
5
5
5
5
Haval Dargo - Проводник в мир бездорожья Haval Dargo  Привет любителям погонять и не только, назрел момент и желание поделиться с вами информацией про мой Haval Dargo и небольшой путь как я стал дарговодом! Было у меня 2 машины, 1 - машина повседневного дня пассат цц; 2 - машина выходного дня нивас 4х4. Собственно про пассат рассказывать нечего, все его знают, отличный автомобиль бизнес класса, отличный до тех пор пока не начинает ломаться, благо стороной обошло, ибо дорого сейчас все… Нива которая у меня была, сколько же туда бабла я влил и сил - салон заменил весь, дверь багажника новая, антикор 3 слоя, ходовка вся новая, окрашена мобихолом и лак ppg, шноркель, зеркала с весты с повторителями, кароч бабла не пожалел. Но в прошлом году наступил критический момент, постараюсь без мата… Нивас задолбал сыпаться, ходовая часть постоянно отрыгивает, запчасти фуфло и делать их не умеют, то гайка банально на шаровой не накручивается по резбе, то сайлентблок косой из коробки, текущие сальники коленвала и в таком духе. В августе 2023 года было принято решение, что надо избавляться от этих машин, как бы не хотелось и как бы не было жалко потраченных сил и финансов. По рекомендации товарища поехал я смотреть Haval Dargo, из всех представленных на тот момент моделей Dargo смотрелся максимально брутально и внедорожно. Правда есть грешок, в салоне напротив стоял Rav 4 за +- тоже самое бабло, да б\у, но японец же, думал я, пока не прокатился и не сравнил с дарго. Друзья мои, прошло то время когда “Японец” это хорошо, статусно и надёжно… Сравнимо было так что пассат это дарго, а нива это рав 4. Рав примитивный до жути по сравнению с Дарго, кто думает по другому, вы сами лично посидите и прокатитесь на том и на том, я посмотрю как ваше мнение быстро поменяется. Вобщем покатался на Китайце и на Японце, и выбрал Китайца в самой жирной комплектации, сдал по трейду свои авто и довольный, гордо уехал на собакене))) Прошел год, за это время я славно покатался на многих локациях, грязь и горы для Адама (кличка для Dargo, у меня просто стаф терьер черный есть Ева и они очень похожи с Dargo, теперь у меня две собаки Адам и Ева) оказались не преграда. На покатушках очень часто задавал тон для именитых внедорожников, ребятки с открытым ртом смотрели как я на Адаме прохожу маршрут, а после напряженной езды возвращаюсь домой с включенным массажем. Чтобы показывать достойные результаты ничего сложного не нужно делать, главное включить режим “грязь” или “ухабы” в зависимости от дороги, благо у dargo масса режимов и всяко разных помощников, ну и конечно же никто не отменял работу головы и рук. Зимой катали в горы, на стандартном режиме доехали до базы, снег был, но машина отлично ехала и на стандартном режиме, без особых усилий, а вот обратно уже включил режим “снег”, потому что за 2 дня снега навалило +- 50 см, и дарго просто напросто в стандарте начал себя закапывать, так было ровно до тех пор пока не включил режим “снег”, по пути пару раз вытащил ребят из сугроба. В Общем проходимость у большой собаки достойная, несмотря на то, что это кроссовер, он без проблем конкурирует с настоящими рамными мастодонтами. После зимы загонял к дилеру на внеплановый осмотр, надо было посмотреть на предмет коррозии и проверить целостность пыльников. По коррозии было все чисто, даже не намека, по заявлению многих прошу заметить у Haval лучший оцинкованный кузов среди всех Китайцев. По ходовке ничего не беспокоило, все работало и работает по сей день в штатном режиме как новое, просто после наших зим желательно все проверять и заранее предотвращать. Кстати все ТО только плановые, без каких либо экстренных обслуживаний, качеством обслуживания у дилера доволен, работают профессионалы. Из доработок - я практически сразу поменял резину, ГИТИ продал и взял резину Maxxis bravo 771, а\т и смотрится внушительно и как раз четко подходит для моих вылазок, шоссейку ставить на Dargo ну как минимум не целесообразно. Также в ДЦ сделали доп антикор и некоторые элементы кузова затянули в плёнку, отлично защищает от царапин веток и сколов от камней. Подытожу, рад что совершил год назад правильный выбор. Адам себя показывает с лучшей стороны и (выполняет все команды) проезжает везде, где есть дорога и где её нет. За это время еще подметил что все дарговоды всегда здороваются друг с другом жестом поднятия руки, некое негласное братство, на прошлых авто такого не наблюдал.
Haval
Dargo 2025 Haval Dargo 2025 2022 – н.в., I
5.0 0.1 5

Привет любителям погонять и не только, назрел момент и желание поделиться с вами информацией про мой Haval Dargo и небольшой путь как я стал дарговодом! Было у меня 2 машины, 1 - машина повседневного дня пассат цц; 2 - машина выходного дня нивас 4х4. Собственно про пассат рассказывать нечего, все его знают, отличный автомобиль бизнес класса, отличный до тех пор пока не начинает ломаться, благо стороной обошло, ибо дорого сейчас все… Нива которая у меня была, сколько же туда бабла я влил и сил - салон заменил весь, дверь багажника новая, антикор 3 слоя, ходовка вся новая, окрашена мобихолом и лак ppg, шноркель, зеркала с весты с повторителями, кароч бабла не пожалел. Но в прошлом году наступил критический момент, постараюсь без мата… Нивас задолбал сыпаться, ходовая часть постоянно отрыгивает, запчасти фуфло и делать их не умеют, то гайка банально на шаровой не накручивается по резбе, то сайлентблок косой из коробки, текущие сальники коленвала и в таком духе. В августе 2023 года было принято решение, что надо избавляться от этих машин, как бы не хотелось и как бы не было жалко потраченных сил и финансов. По рекомендации товарища поехал я смотреть Haval Dargo, из всех представленных на тот момент моделей Dargo смотрелся максимально брутально и внедорожно. Правда есть грешок, в салоне напротив стоял Rav 4 за +- тоже самое бабло, да б\у, но японец же, думал я, пока не прокатился и не сравнил с дарго. Друзья мои, прошло то время когда “Японец” это хорошо, статусно и надёжно… Сравнимо было так что пассат это дарго, а нива это рав 4. Рав примитивный до жути по сравнению с Дарго, кто думает по другому, вы сами лично посидите и прокатитесь на том и на том, я посмотрю как ваше мнение быстро поменяется. Вобщем покатался на Китайце и на Японце, и выбрал Китайца в самой жирной комплектации, сдал по трейду свои авто и довольный, гордо уехал на собакене)))

Прошел год, за это время я славно покатался на многих локациях, грязь и горы для Адама (кличка для Dargo, у меня просто стаф терьер черный есть Ева и они очень похожи с Dargo, теперь у меня две собаки Адам и Ева) оказались не преграда. На покатушках очень часто задавал тон для именитых внедорожников, ребятки с открытым ртом смотрели как я на Адаме прохожу маршрут, а после напряженной езды возвращаюсь домой с включенным массажем. Чтобы показывать достойные результаты ничего сложного не нужно делать, главное включить режим “грязь” или “ухабы” в зависимости от дороги, благо у dargo масса режимов и всяко разных помощников, ну и конечно же никто не отменял работу головы и рук. Зимой катали в горы, на стандартном режиме доехали до базы, снег был, но машина отлично ехала и на стандартном режиме, без особых усилий, а вот обратно уже включил режим “снег”, потому что за 2 дня снега навалило +- 50 см, и дарго просто напросто в стандарте начал себя закапывать, так было ровно до тех пор пока не включил режим “снег”, по пути пару раз вытащил ребят из сугроба. В Общем проходимость у большой собаки достойная, несмотря на то, что это кроссовер, он без проблем конкурирует с настоящими рамными мастодонтами.

После зимы загонял к дилеру на внеплановый осмотр, надо было посмотреть на предмет коррозии и проверить целостность пыльников. По коррозии было все чисто, даже не намека, по заявлению многих прошу заметить у Haval лучший оцинкованный кузов среди всех Китайцев. По ходовке ничего не беспокоило, все работало и работает по сей день в штатном режиме как новое, просто после наших зим желательно все проверять и заранее предотвращать. Кстати все ТО только плановые, без каких либо экстренных обслуживаний, качеством обслуживания у дилера доволен, работают профессионалы. Из доработок - я практически сразу поменял резину, ГИТИ продал и взял резину Maxxis bravo 771, а\т и смотрится внушительно и как раз четко подходит для моих вылазок, шоссейку ставить на Dargo ну как минимум не целесообразно. Также в ДЦ сделали доп антикор и некоторые элементы кузова затянули в плёнку, отлично защищает от царапин веток и сколов от камней.

Подытожу, рад что совершил год назад правильный выбор. Адам себя показывает с лучшей стороны и (выполняет все команды) проезжает везде, где есть дорога и где её нет. За это время еще подметил что все дарговоды всегда здороваются друг с другом жестом поднятия руки, некое негласное братство, на прошлых авто такого не наблюдал.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Проходимость, Надежность

нет

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Haval Dargo

Сагынбек Жиренбаев
17 февраля 2024 г.
Haval Dargo 2 RT Premium
Пробег 83 000 т., полёт отличный, ничего не сломалось, ничего не гниет. Отличный навороченный кроссовер. Советую. Владеем 3 коллеги, у всех всё отлично....
Haval Dargo 2 RT Premium
Haval Dargo - Супер авто Haval Dargo 2 RT Premium Пробег 83 000 т., полёт отличный, ничего не сломалось, ничего не гниет. Отличный навороченный кроссовер. Советую. Владеем 3 коллеги, у всех всё отлично....
Haval
Dargo 2025 Haval Dargo 2025 2022 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Haval Dargo по параметрам и цене на Autospot

0 авто
от 3 699 000р.
от 2 624 000р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от / / л.
Разгон до 100 км/ч от 10 c

Авто в наличии

Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Tech Plus)
Сниженная цена
3 699 000р.
2 624 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Elite)
Сниженная цена
3 349 000р.
2 930 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Premium)
Сниженная цена
3 549 000р.
3 120 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Elite)
Сниженная цена
3 249 000р.
2 275 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Elite)
Сниженная цена
3 349 000р.
2 389 739 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Premium)
Сниженная цена
3 449 000р.
2 416 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Premium)
Сниженная цена
3 449 000р.
2 416 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Elite)
Сниженная цена
3 349 000р.
2 474 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Elite)
Сниженная цена
3 349 000р.
2 474 000 р.
Dargo Среднеразмерный Кроссовер (Premium)
Сниженная цена
3 549 000р.
2 484 300 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 305 859 Р.
Geely Atlas

Geely Atlas

от 2 294 990 Р.

Скидки до 1 500 000 Р.
Jetour T2

Jetour T2

от 2 749 000 Р.

Скидки до 1 650 000 Р.
Changan UNI-K

Changan UNI-K

от 2 765 000 Р.

Скидки до 1 075 000 Р.
Haval Dargo X

Haval Dargo X

от 2 345 000 Р.

Скидки до 1 300 000 Р.
Geely Tugella

Geely Tugella

от 3 159 990 Р.

Скидки до 1 350 000 Р.
EXEED TXL

EXEED TXL

от 2 800 000 Р.