Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высок риск нарваться на убитую в хлам. В русскую рулетку играть не захотел. Hyundai Santa Fe New – идеально вписался в «прокрустово ложе» моих хотелок. Авто новое, выпускается с 2018 года, поэтому отзывов о нем не было. Брал после тест-драйва. Дизель, комплектация Premier. В салоне отделка комбинированная: натуральная и искусственная кожа. Все аккуратно подогнано. Размеры салона хорошие – места достаточно и спереди, и сзади. Спроектирован очень функционально, все удобно и находится в зоне доступности. Кресла могут отъезжать, чтобы сложить второй ряд, достаточно нажать кнопку в багажнике.
По вождению Санта Фе очень приятный авто. Дизель и ступка сработаны хорошо. Подвеска упругая. Машина на дороге стоит уверенно, не качается. Руля слушается четко, в повороты заходит по заданной траектории, не кренит. Проходимость неплохая, если учитывать, что это не рамный внедорожник. В горах Фента Фе не выгребет, но по грунтовке, и по снегу в городе и на трассе – легко.
Припарковаться на Санта Фе даже обезьяна сможет: датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, контроль слепых зон. Есть еще и автопарковщик – это уже перебор. Систем помощи очень много. Круиз-контроль – вещь! Очень крутая фича – ассистент безопасного выхода. Пятилетняя дочь выскакивает не глядя, но теперь двери автоматически блокируются при приближении другого автомобиля.
Пробег пока 1500 км, притираемся с авто друг к другу. По первым впечатлениям Санта Фе очень неплох – добротная семейная машина.
Электроника, Подвеска
Транспортный налог, Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться