Чем мне нравится Инфинити?

Infiniti QX80
5
5
4
5
5
5
Infiniti QX80 - Чем мне нравится Инфинити? Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает пятиметровую отметку, а ширина и высота переваливает два метра. Не меньше был удивлен, когда попал в просторный салон, поражающий аристократичным интерьером. Благодаря своим огромным размерам в салоне поместилось восемь взрослых человек, среднего телосложения. За пять месяцев эксплуатации ничего не расстроило, кроме сабвуфера. Мне он показался слабоватым. К своему «пирожку» привык довольно быстро. Даже во время езды. В летний период нареканий никаких нет. Машина уверено едет и держит дорогу. Зимой – есть небольшие нюансы. Основным приводом является задний, поэтому все управление таковым остается за электроникой. И могу отметить, что работу свою делает на все 100%. Единственное, что можно почувствовать, это когда четыре колеса оказываются на сильном гололеде, трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим. Но отмечу – ехать на полном приводе со скоростью более сотни нельзя. 80 км/ч – оптимально, оставляя при этом запас для обгона. Подвеска на ямах работает отлично. Проехал на своем бегемотике 40 000 км. Залил отечественную омывайку. На этикетке производитель указал до -60. И тут я удивился при -45 датчик начал выделываться. После потепления на 5 градусов все стало нормально. Начала заваливаться корма. Калибровка наклона кузова решила проблему. Начал глючить радар. Как оказалось, криво установленная сетка под бампером. Все проблемы появились после 30 тысяч пробега. В этот момент делал последнее ТО. Но это все пустяки, и они быстро устранились. В основном машина просто супер. Подойдет как для асфальтированных дорог, так и для грунтового покрытия. В семье такой помощник будет не заменим, но также подойдет и для представительных людей.
Infiniti
QX80 2025 Infiniti QX80 2025 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.8

Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает пятиметровую отметку, а ширина и высота переваливает два метра. Не меньше был удивлен, когда попал в просторный салон, поражающий аристократичным интерьером. Благодаря своим огромным размерам в салоне поместилось восемь взрослых человек, среднего телосложения.

За пять месяцев эксплуатации ничего не расстроило, кроме сабвуфера. Мне он показался слабоватым. К своему «пирожку» привык довольно быстро. Даже во время езды.

В летний период нареканий никаких нет. Машина уверено едет и держит дорогу. Зимой – есть небольшие нюансы. Основным приводом является задний, поэтому все управление таковым остается за электроникой. И могу отметить, что работу свою делает на все 100%. Единственное, что можно почувствовать, это когда четыре колеса оказываются на сильном гололеде, трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим. Но отмечу – ехать на полном приводе со скоростью более сотни нельзя. 80 км/ч – оптимально, оставляя при этом запас для обгона. Подвеска на ямах работает отлично.

Проехал на своем бегемотике 40 000 км. Залил отечественную омывайку. На этикетке производитель указал до -60. И тут я удивился при -45 датчик начал выделываться. После потепления на 5 градусов все стало нормально. Начала заваливаться корма. Калибровка наклона кузова решила проблему. Начал глючить радар. Как оказалось, криво установленная сетка под бампером.

Все проблемы появились после 30 тысяч пробега. В этот момент делал последнее ТО. Но это все пустяки, и они быстро устранились. В основном машина просто супер. Подойдет как для асфальтированных дорог, так и для грунтового покрытия. В семье такой помощник будет не заменим, но также подойдет и для представительных людей.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Электроника

Габариты

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Infiniti QX80

Альберт
27 февраля 2019 г.
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит...
Infiniti QX80 - Впечатления о тачке спустя год езды Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит...
Infiniti
QX80 2025 Infiniti QX80 2025 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Infiniti QX80 по параметрам и цене на Autospot

0 авто
от 12 490 000р.
от 11 490 000р.
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Расход от 14.5 / 20.6 / 11 л.
Разгон до 100 км/ч от 7.5 c

Авто в наличии

QX80 Полноразмерный Внедорожник (Luxe ProACTIVE)
Сниженная цена
12 490 000р.
11 490 000 р.
QX80 Полноразмерный Внедорожник (Luxe ProACTIVE)
Сниженная цена
12 490 000р.
11 490 000 р.

С этой моделью смотрели