Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает пятиметровую отметку, а ширина и высота переваливает два метра. Не меньше был удивлен, когда попал в просторный салон, поражающий аристократичным интерьером. Благодаря своим огромным размерам в салоне поместилось восемь взрослых человек, среднего телосложения.
За пять месяцев эксплуатации ничего не расстроило, кроме сабвуфера. Мне он показался слабоватым. К своему «пирожку» привык довольно быстро. Даже во время езды.
В летний период нареканий никаких нет. Машина уверено едет и держит дорогу. Зимой – есть небольшие нюансы. Основным приводом является задний, поэтому все управление таковым остается за электроникой. И могу отметить, что работу свою делает на все 100%. Единственное, что можно почувствовать, это когда четыре колеса оказываются на сильном гололеде, трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим. Но отмечу – ехать на полном приводе со скоростью более сотни нельзя. 80 км/ч – оптимально, оставляя при этом запас для обгона. Подвеска на ямах работает отлично.
Проехал на своем бегемотике 40 000 км. Залил отечественную омывайку. На этикетке производитель указал до -60. И тут я удивился при -45 датчик начал выделываться. После потепления на 5 градусов все стало нормально. Начала заваливаться корма. Калибровка наклона кузова решила проблему. Начал глючить радар. Как оказалось, криво установленная сетка под бампером.
Все проблемы появились после 30 тысяч пробега. В этот момент делал последнее ТО. Но это все пустяки, и они быстро устранились. В основном машина просто супер. Подойдет как для асфальтированных дорог, так и для грунтового покрытия. В семье такой помощник будет не заменим, но также подойдет и для представительных людей.
Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Электроника
Габариты
Понравился отзыв?
Поделиться