Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины совсем смешная – чуть больше двух миллионов рублей. Это за комплектацию Limited. Под капотом 150-сильный двигатель объемом 2,4, трансмиссия автоматическая девятиступенчатая, привод полный. Внешне прослеживается сходство с Гран Чероки, только габариты меньше. Внешность яркая, брутальная. Мне очень нравится нестандартный размер боковых стекол. Из салона особенно это хорошо видно, что плечевая линия двери значительно выше, чем на других внедорожниках. Это не только плюс к интересному дизайну, но и к безопасности. Багажник довольно большой, есть две ниши, под лючком – полноразмерная запаска. В машине масса всевозможных примочек: электрорегулировки всего, память сидений, адаптивный круиз и т.д. Особенно мне нравится мультируль, на котором расположено много кнопок управления разными системами. Приборная панель максимально информативная. Есть четыре режима езды: автоматические, по снегу, по грязи и по песку. Ради интереса, а не в силу нужды, были опробованы все. Мужики, это кайф! Единственный минус данного автомобиля находится на втором ряду сидений. Там есть откидной подлокотник, кстати, очень большой и с подстаканниками. Если его опустить, то получается «тоннель», ведущий прямо в багажный отсек. По-русски – дырка, через которую могут в салон вылетать ваши вещи при резком торможении. Туда бы перестенок какой-то и вообще не будет недостатков.
Информативность, Проходимость, Электроника, Габариты
Маневренность, Транспортный налог, Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться