С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро отказался. Под бюджет в 1 млн рублей в 2018 году подходили Киа Сид и Хендай Крета. Корейцы – мои фавориты. Они предлагают достойные варианты по адекватной цене. Крету не выбрал, потому что она мало чем отличается от старого Соляриса. В итоге взял Киа Сид в комплектации Престиж.
Внешне машина стильная, городская, я бы сказал. Никакой агрессивности в морде. Максимально спокойный экстерьер. Внутри всё простенько, но со вкусом. Никаких лишних прибамбасов. Комплектация небедная.
Корейцы молодцы. Движок 128 лошадей тянет нормально. Ничего необычного. Не ждите от него гонок уровня Формулы-1. Автоматическая коробка передач надежная. Работает отлично, без нареканий. Управляемость на уровне: по дороге идет уверенно, реакцию авто легко предугадать. Расход адекватный. На трассе ест около 7 литров на сотню, в городе – 8 литров.
Теперь о минусах. Совсем не устроила шумоизоляция. Когда едешь по плохой дороге, в салоне очень некомфортно. Сделаю шумку, а то уже подбешивать начинает. Динамики, как по мне, слабенькие. Я дикий меломан. Дома у меня стоят крутые колонки, поэтому сравниваю с ними то, что стоит в Сиде.
Первое ТО после нулевого обошлось в 15к. Ну я сам виноват. Поленился и не купил расходники для ТО в другом месте. Больше таких ошибок не совершаю.
Комфорт, Дизайн салона, КПП, Расход топлива
Электроника, Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться