Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается

Александр Демченко
Kia Soul хэтчбек
Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается
Kia Soul - Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается Kia Soul хэтчбек  Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковые автомобили. Признаться, поднадоели. Купил и не пожалел. Мне нужна была рабочая машина для путешествий – я получил то, что хотел. Наездил уже совсем немало и радуюсь до сих пор, что выбрал именно её. На Соуле мне приходилось бывать и в жарких странах, и в холодных. Машина ведёт себя стабильно, климат ей вообще не интересен. Работает в любых условиях, нареканий нет. Разгоняется быстро. Изначально я ездил, ничего в машине не меняя. Но всё-таки, для моих целей, решил немного увеличить клиренс. Не то чтобы это было критично, но было пару ситуаций, когда не помешали бы лишние пару сантиметров. Новые пружины добавили эти два сантиметра к клиренсу. Ездить стало ещё удобней. Я решил сделать запас и поменял диски на 18 дюймовые. Добавилось ещё два сантиметра. Теперь вообще не волнуюсь о клиренсе. Двадцать с половиной сантиметров – то, что надо. При езде на дальние расстояния заметил, что кресла могли бы быть и поудобней. Например, после 1000 километров пули, появляются неприятные ощущения в месте пониже спины. Однако, мало кто ездит в такие путешествия постоянно, поэтому можно сказать, что это моё личное. По трассе машина идёт отлично, обгоны происходят без напрягов. Управляемость, вхождения в повороты – всё это она имеет. Можно сказать, трасса – её предназначение. В салоне не тесно. Это тоже плюс. Я чаще всего езжу с напарником, поэтому заднее сидение используется для отдыха. Со временем поменял руль. Наверное, у многих производителей автомобилей так задумано, что руль облезает. Постоянно видеть обшарпанный руль – интересного мало. Пришлось покупать на руль кожу. Заодно поставил и обогрев руля. Стало приятней. Не понимаю, почему так не поступают на заводе. Сильно дороже автомобиль бы не стал. Машина ремонтопригодна и отремонтировать её можно, как говорят, на коленке. Всё доступно, везде можно достать. Удивило, что запчасти очень недорогие. Это тоже плюс. Расход топлива небольшой, но езда по городу практически не отличается от езды по трассе. Тут в минус сработала аэродинамика. Необычная форма не позволяет экономить. Ещё, если кому важно, багажник не очень большой. Также шумоизоляция могла бы быть и получше. Но Соулом я всё равно очень доволен.
Kia
Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0 0.1 4.5

Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковые автомобили. Признаться, поднадоели.

Купил и не пожалел. Мне нужна была рабочая машина для путешествий – я получил то, что хотел. Наездил уже совсем немало и радуюсь до сих пор, что выбрал именно её.

На Соуле мне приходилось бывать и в жарких странах, и в холодных. Машина ведёт себя стабильно, климат ей вообще не интересен. Работает в любых условиях, нареканий нет.

Разгоняется быстро. Изначально я ездил, ничего в машине не меняя. Но всё-таки, для моих целей, решил немного увеличить клиренс. Не то чтобы это было критично, но было пару ситуаций, когда не помешали бы лишние пару сантиметров. Новые пружины добавили эти два сантиметра к клиренсу. Ездить стало ещё удобней. Я решил сделать запас и поменял диски на 18 дюймовые. Добавилось ещё два сантиметра. Теперь вообще не волнуюсь о клиренсе. Двадцать с половиной сантиметров – то, что надо.

При езде на дальние расстояния заметил, что кресла могли бы быть и поудобней. Например, после 1000 километров пули, появляются неприятные ощущения в месте пониже спины. Однако, мало кто ездит в такие путешествия постоянно, поэтому можно сказать, что это моё личное.

По трассе машина идёт отлично, обгоны происходят без напрягов. Управляемость, вхождения в повороты – всё это она имеет. Можно сказать, трасса – её предназначение.

В салоне не тесно. Это тоже плюс. Я чаще всего езжу с напарником, поэтому заднее сидение используется для отдыха.

Со временем поменял руль. Наверное, у многих производителей автомобилей так задумано, что руль облезает. Постоянно видеть обшарпанный руль – интересного мало. Пришлось покупать на руль кожу. Заодно поставил и обогрев руля. Стало приятней. Не понимаю, почему так не поступают на заводе. Сильно дороже автомобиль бы не стал.

Машина ремонтопригодна и отремонтировать её можно, как говорят, на коленке. Всё доступно, везде можно достать. Удивило, что запчасти очень недорогие. Это тоже плюс.

Расход топлива небольшой, но езда по городу практически не отличается от езды по трассе. Тут в минус сработала аэродинамика. Необычная форма не позволяет экономить.

Ещё, если кому важно, багажник не очень большой. Также шумоизоляция могла бы быть и получше.

Но Соулом я всё равно очень доволен.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Долговечность

Размер багажника

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Kia Soul хэтчбек

Kia Soul хэтчбек

Kia Soul хэтчбек 1.6 AT Luxe

Автомобиль служит владельцу, а не наоборот

Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же. Читать далее...
Читать далее
Николай З.
Kia Soul - Автомобиль служит владельцу, а не наоборот Kia Soul хэтчбек 1.6 AT Luxe Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же.
Kia
Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0 0.1 5
name

Поделитесь своим впечатлением о Kia Soul хэтчбек

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Kia
  3. Отзывы автовладельцев Kia Soul 2019
  4. Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается>