Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, который озадачивал знакомых и меня, состоял в том, как же я там помещался. Высокий мужчина, подпирающий коленями торпеду. Когда ездить с ограниченным количеством места для себя, пассажиров и вещей мне надоело, я обратил внимание на новые автомобили. Тогда пределом цены стояло 800, но на бывший в употреблении авто брать не хотел. KIA Soul подвернулся случайно, посоветовали родители, которым понравился внешний вид. Они не автомобилисты, поэтому дизайн машины для них имеет самое важное значение. Я посмотрел в интернете отзывы, тесты, съездил на тест-драйв и понял, что это машина вполне моя. Оформил быстро за наличные, получил комплект зимней резины в подарок. Кроссовер очень резвый. Дизельный движок 1.6, но при этом 128 лошадей. По современном расчетам я плачу транспортный налог несколько выше, чем мог бы, если бы ездил на других одноклассниках с меньшим количеством лошадок, но оно того стоит. Дизайн салона простоват, особенно оформление коробки. С 2012 года она обновилась и выглядит уже более современно. Есть масса удобных функций, Bluetooth для подключения телефона и круиз-контроль. Изначально в модели этого не было, но ставил дополнительно. Отсутствие поддержки спины водителя: при поездках на дальние расстояния это чувствуется. В машине шла родная магнитола, которая оказалась вполне приличной. Все же ездить с качественной веселой музыкой приятнее, чем с шипящими динамиками. Ещё на этапе покупки мне менеджер сказал, что дизельный движок киа сол не испытывает проблем при заведении зимой, так и оказалось. Ближайшая зима проверила технологические свойства моей машины по всем параметрам. Было очень холодно и много снега. Езда на гололеде, по бездорожью, в которое превратились улицы нашего двора, и в критических минусовых температурах мне понравилась. Машину порекомендовать каждому, кто не будет считать, что кроссовер - это полноценный джип. Не во всех ситуациях хватало клиренса, но зато это компенсируется устойчивостью.
Вместительность салона, Устойчивость, Маневренность, Экономичность
Дизайн салона, Стоимость ТО, Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться