Лада Гранта лифтбек появилась у меня в качестве рабочего автомобиля. Стоит сказать, что покупал я ее сам, в салоне у официального дилера. Приобрел со скидкой, таким образом Лада обошлась в 350 тысяч рублей при начальной стоимости в 370 тысяч.
За год активной езды выявились как достоинства, так и недостатки машины. Прежде всего, производитель явно задумывал ее как простую и надежную, без лишних наворотов и прибамбасов. Например, в шумоизоляцию явно вкладываться не стали, потому после иномарки это мешало, со временем привык, что в салоне все слышно. Ручная регулировка стекол также не добавляет комфорта.
Зато порадовал экономичный расход топлива, что для рабочей лошадки самое то. Крутая динамика, машина по трассе идет бодро и легко. Правда на длительные расстояния лично мне оказалось тяжело ездить - ужасно затекают мышцы на спине. Но до 50 км вполне себя ощущаю легко и комфортно.
Коробка робот немного тупит. Смущает, что на поворотах авто слегка заваливает в сторону, но за год немного привыкаешь к этому. Для кого важен каждый рубль, того порадуют дешевые запчасти. В принципе своих денег стоит, потому если нет претензий на особую комфортабельность, то машину советую к покупке. Кстати экстерьер неплохой, и авто выглядит презентабельно, например, у меня металлик.