Рэнджик появился у меня 3 года
назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков
информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых
романах, я его увидела и сердце ушло в пятки. Конечно, подшлифовав первые
впечатления тест-драйвом, его судьба была предрешена: я стала его хозяйкой. Объем
двигателя – 2,0л, 150 л.с. Если немного сократить мой монолог, то Рэнджик
совершенен полностью. Мне нравится его красный цвет и широкая моська. На нем не
стыдно и к родственникам съездить, и на работу приехать, и подвести начальство.
Салон очень просторный, красивый и вместительный. Все необходимые примочки и
всякие штучки в наличии. Например, подогревы, регулировки, датчики, камеры и
многое другое. Водительское сиденье очень удобное. 2 раза ездили на море.
Первый раз расстояние составляло – 800км, второй – 1300км. Спина не болит,
нервы у всех целые, ноги не затекают. Мне даже кажется, что в ней можно
комфортно переночевать. Пока еще не довелось проверить. Отлично разгоняется:
100 км/ч за 9,6 с. На дороге чувствует себя маленьким танком. Уверенно идет и
держит скорость. В повороты на скорости также входил легко, без большого крена.
Достаточно мягкая подвеска. Ямки, неровности, бугорки – все проглатывает.
Лежачего полицейского даже не замечаю. Клиренс – 215мм позволяет перепрыгивать
бордюры и комфортно ездить по ямам. Багажник также вместительный. Читала много
отзывов по поводу того, что там мало места. У меня только один вопрос: что Вы
туда укладываете? В среднем расход – 6л, по городу – 7,2л, по трассе – 5,3л.
Проходимость на достойном уровне, спасибо полному приводу.