Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал.
Вид у него стопроцентно Лексусовский – узнаваемая морда, фары, большой основательный нос с лейблом на переносье. Что еще надо – рестайлинг удался на славу!
Внутри все приятно и взгляду, и на ощупь. Панель очень мягко подсвечена, монитор выдает максимум информации, но не вполне привык к сенсорке. Есть режим подсветки в темноте – удобно видеть все в салоне в нережущем глаз свете. Сиденья с электрорегулировкой, в том числе и с настройкой поясничной зоны. Есть не только подогрев, но и обдув сидений. Большой багажник снабжен розеткой для зарядки на 220 в – не лишняя штука в поездках с ноутом. Приятные дополнительные удобства составляют подогрев зеркал, противотуманные фары.
Но главное: про езду. Двигатель крутой – 296 л.с. не мало – тянет без проблем. Ход ровный, разгоняется за считанные секунды – 8, как по написанному. Коробка не подводит, не дергает. Подвеска на спорт-режиме жесткая – дорогу держит всегда. Дорожный просвет впечатляет, конечно – аж 215 мм, но по бездорожью не езжу – сказать ничего не могу.
Машиной пока доволен, что дальше будет, не знаю. Надеюсь, что буду ездить без проблем, пока поменять не захочется.
Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, КПП, Электроника
Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться