Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литровым двигателем (бензин) и автоматической коробкой, наконец, поселился в моём гараже.
И первое впечатление: дизайн неважный. При первой встрече я наверное был ослеплён возможностью осуществить свою мечту и даже на внешний вид особого внимания не обратил. Типо, внешность не главное и на функциональность не влияет. Сейчас же, рассмотрел, и понимаю, что дизайн слишком вылизан, слишком натянуты формы назад.
Интерьер же сделан неплохо. Всё стильно, современно, практично. Багажник довольно небольшой, но пока особо и не сетую, не доводилось перевозить много вещей. Но есть и замечания – сиденья. Они не удобные. Буквально час за рулём и у меня начинает болеть спина. На машине ездили жена, отец и впечатление аналогичное.
Дальше – больше. Бортовой компьютер оснащён скудными функциями, мультимедиа тоже неважная, то же радио сложно настроить. Аудиосистема оставляет желать нужного, ну или я не могу найти оптимальный режим. Датчики света и дождя вообще живут отдельной жизнью. Например, если днём заехать в тень, то врубаются фары, иногда машина включает дворники на сухом стекле. Не пойму – столько лагов только у меня (повезло с браком?) или это в принципе отличительная черта Lexus NX?
Кстати, тормоза слабые. Для машины таких габаритов их мощности явно не достаточно, думаю «подшаманить», ибо может закончиться вся эта история нехорошо.
Насчёт подвески читал, что жёсткие. Это мнение тоже оказалось правдой, увы. Расход топлива довольно солидный, по городу уходит до 14 л, по трассе – немного меньше, 11.
Маневренность, Проходимость
Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Расход топлива, Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться