Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.5
Отзыв об авто
Дорого, но очень приятно
Автомобили марки Мерседес лично для меня всегда были эталоном лучшего качества, технологических новинок и прекрасного внешнего вида. При этом у меня всегда были машины представительского класса, которые конечно, по моему мнению, являются лучшими в своем роде. Однако не так давно я загорелся и решил купить для себя небольшой спортивный автомобиль, и тут мне на глаза попалась модель Мерседес СЛК кабриолет. Честно скажу, что он мне очень понравился, однако я долго колебался из-за складывающейся крыши, но, в конце концов, все-таки решил приобрести именно эту машину. После того как отъездил на этой машине несколько месяцев хочу сказать что крайне рад тому что решился на эту покупку. Машина обладает всеми теми качествами, которыми, по моему мнению, и должен обладать классический кабриолет. Она отлично сделана, причем это касается как кузова, так и внутренней отделки. Конечно, в ней недостаточно места, чтобы путешествовать компанией, но она для этого и не предназначена. Зато как в ней замечательно ездить по загородным трассам с открытым верхом. При этом, несмотря на то, что мой Mercedes-Benz SLC – это кабриолет он отлично ведет себя на дороге и способен демонстрировать отменную скорость. Салон отделан качественными материалами, внутри есть все необходимые приборы, отличная аудиосистема. Крыша может складываться даже когда машина едет по дроге, что очень удобно, например, во время внезапного дождя. Если говорить про силовую установку, то у меня стоит шестерка объемом 3,2 литра которая показывает мощность в 218 л.с. Следует сказать, что машину я покупал у дилера, где кроме всего прочего мне обеспечили необходимый сервис и гарантированное техническое обслуживание.
С
Сергей Иванов
18 апреля 2019
2.1K

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
На море - только в кабриолете
На SLC кабриолет я обратил несколько раз внимание, когда отдыхал за рубежом. Мне понравилось, как выглядит сам автомобиль, и как в нем смотрится водитель. Так появилось желание приобрести его. Мне кажется, что главная задача этого автомобиля, дарить хорошее настроение. Нельзя эту машину рассматривать исключительно, как средство передвижения, это ее десятая по счету функция. Главное, что я хорошо себя чувствую в ней, и окружающие улыбаются мне. Купил ее в мае прошло года, садился за руль в одной рубашке при температуре окружающего воздуха в +10 градусов и холодно мне не было. Это говорит о продуманности формы кузова. У меня комплектация с жесткой складывающейся крышей, поэтому он подходит для всесезонной эксплуатации. Однако мне больше нравится ездить на нем именно в теплое время года. Из минусов можно отметить только его не практичность. Он рассчитан исключительно на два человека и небольшую ручную кладь. В верхней одежде в нем неудобно находится. Покупался автомобиль почти за 900 000 под заказ из Германии. Потребление топлива в городе, если кому-то это интересно, от 12 до 14 литров на 100 км при скромной езде. Умножьте эти цифры на два, если хотите ездить с педалью в пол. С ремонтом еще не сталкивался, но уже узнавал цены. Сказали, что самое дорогое это элементы кузова, остальное – терпимо.
В
Виктор Стаханцев
20 марта 2019
1.6K

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет Mercedes-Benz SLC - авто моей мечты
Делюсь опытом владения новеньким Mercedes-Benz SLC в кузове кабриолет. Изначально я покупал машину выходного дня. Третья тачка в семье могла бы уже и кабриолетом быть, подумал я, и решил посмотреть предложения по кабрикам среди новых машинок. Мне не нужен был супер спортивный болид для гонок, хотелось просто удобный для поездок за город и в его пределах автомобиль, иногда набирая 200+ км/ч. Из подходящих вариантов был Мерседес класса SLC, БМВ четвёрка и рассматривал даже Порше Бокстер. Но всё-таки Порш оказался слишком спортивным, а хотелось больше комфорта. А Бэха не понравилась ни внешкой, ни гигантским салоном на ненужные мне 4 места. Поэтому искал выгодные предложения именно по мерсу. Двухсотый показался немного овощным, а сорок третий как будто только для гонок и созданный, так ещё и стоил минимум на лям больше моего. Так что скоро уже нашёл свой идеал – чёрный кабрик SLC на белом кожаном салоне. С откинутой крышей выглядит улётно, в городе все шею сворачивают. Кстати о движке, два литра с турбо, 245 сил, что и в налог неплохо вписывается. Стоит отличная, просто безо всяких нареканий коробка автомат (9-тиступенчатый). Поэтому ездить просто комфортно. При этом она не кушает много топлива, за городом всего около 7 литров 95-го, но всё-таки лучше 98 заливать. В городе около 9-9.5 литров при спокойной езде в потоке и до 13-14, если хочется вальнуть. А это она может, потому что из сотни выезжает быстрее, чем за 6 секунд. На семнадцатых чёрных дисках выглядит потрясно. А за городом чувствуешь все прелести белого салона: если даже солнце сильно жарит, то салон почти не греется. От этого нет чувства, будто сел в какую-то газовую камеру. Лето, солнце и свободная трасса – вот что нужно этому автомобилю.
Л
Леонид Яшин
05 марта 2019
1.7K