Покупал автомобиль для бизнеса, занимаюсь пассажирскими перевозками на дальние расстояния. 2003 года, МКПП, 2 литра, 129 лошадей. Транспортом доволен был изначально, но для большего комфорта дополнительно был установлен подогрев двигателя, кондиционер и отопители для пассажиров. Рекомендую брать именно с механической трансмиссией, так как перед покупкой своего Спринтера ездил на экземпляре с полуавтоматом. Пинается, толкается – приятного мало. Это самая экономичная машина подобного класса. При полной загрузке в городе более 13 литров дизеля не ест. На трассе иду сотню (можно больше, крейсерская – 120 км), расход около 10 литров. Никаких чисто дизельных «болячек» я в машине не заметил, поэтому смело берите модели на дизеле, экономьте нормально. Заводская подвеска жесткая, исправляется установкой передней пластиковой рессоры. Опытные водилы поймут о чем я, а также почувствуют разницу. Очень удобное водительское сиденье: большое, спинка удобная, не устаешь в дороге. Если будут проблемы с запуском в холодную погоду (что для дизеля абсолютно нормально), ставьте Вебасто. На заснеженной дороге бусик идет уверено и ровно. Чтобы все работало без проблем и долго не ломалось, нужно не экономить на обслуживании и выбирать оригинальные запчасти. Не понимаю, как можно Мерс уродовать аналогом от «жигуля». Хороших дорог!