Купил два месяца назад новенький Mercedes-Benx CLS53 AMG coupe. В целях было обновить основной автомобиль на топовое свежее купе в рамках 6 миллионов. В основном смотрел немцев, пятёрка БМВ, ауди шестёрка и этот Мерс. БМВ за эту цену либо была напичканная бесполезными и не очень функциями, комфортная, но всё-таки достаточно овощная. Ауди была чуть помедленнее, но внутри нравилась, конечно. Но в конце поисков, сравнений и пробных поездок остановился на Мерседесе, потому что эта динамика меня сразу зацепила. 6 миллионов у официальных дилеров в соседнем городе стоила мне эта бестия.
Тут стоит M 256 на три литра. Прикручены две турбины, которые в итоге раздувают его до 435 сил. Бензин сюда льётся 95-тый, а не 98-й, как можно было сначала подумать. Это в итоге даже позволяет немного сэкономить на топливе, если не лететь куда-то на всех 7 тысячах оборотов. Хотя порой я таким грешу, если уж быть честным. Всё-таки надо иногда оправдывать подпись AMG.
Девятнадцатые тапочки, задние на 30 мм шире, чем 245 милиметровые передние. Независимая многорычажка, немецкие шины последнего поколения и полный привод позволяют зацепиться и реализовать всю мощь авто. А при движении по плотному траффику скоростных трасс или просто по городу дают уверенность при постоянных перестроениях. Порадовал и багажник на 520 литров, куда влезает куча вещей от четырёх людей, которые спокойно размещаются в салоне.
В умеренном режиме езды расход получается даже меньше 10 литров. Хотя деньги, потраченные на бензин, волнуют в самую последнюю очередь, когда твоя машина способна за 4.5 секунды разогнаться до сотни.
Скоро поеду на первое ТО, после чего уже посмотрим на хвалёное немецкое качество.
Вместительность салона, Размер багажника, Надежность
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться