Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разгоняется бодро. Несмотря на его скромные размеры, внутри создается ощущение, что сижу за рулем внедорожника. В городе и на шоссе хватает мощности на обгон и маневрирование. Багажник позволяет загрузить детскую коляску-трость, палатку, вещи для пикника вор время поездок за город. На откровенное бездорожье сворачивать не рискую, хоть клиренс и высокий. Но подъехать к воде и местам отдыха в парках возможно. Места внутри хватает для 3 взрослых и 2 детей. Приборы на центральной консоли хорошо просматриваются. Большинство из них сенсорные, поэтому управлять автомобилем удобно, нужно только привыкнуть. Есть бортовой компьютер с электронными помощниками, спутниковая навигация. Адаптитвная оптика облегчает вождение в туман и в сумерки. К немецкой сборке претензий нет. По расходу бензина – около 7 литров в смешанном цикле. Разгоняться на сверхвысокие скорости не пробовал. Наверное, решусь после первого ТО. В процессе обкатки не нашел существенных изъянов.