Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэтому с бездорожьем лучше не увлекаться, да и не гонять слишком дерзко. Турбомотор с объемом 1,7 литра форсированный до 163 л. с., отлично справляется с любыми перемещениями по городу. Да и на шоссе машина чувствует себя уверенно, поскольку семиступенчатый робот придает ускорения и позволяет быстро обгонять автомобили впереди. Шумоизоляция не подводит высокий премиальный статус модели — в салоне достаточно тихо и комфортно.
В салоне очень просторно, причем как спереди, так и сзади. Вполне комфортно чувствуют себя люди высокого роста, колени никуда не упираются. Однако есть и минусы: например, я считаю, что не хватает обогрева на задних креслах, да и подлокотника с подстаканниками. Разъем USB там есть, хоть и один. Главное, что не порадовало — цена.