«Mерседес-Бенц» GLS AMG (2015 – н.в., I (X166))

Типичный представитель AMG: все идеально

Рейтинг «Mерседес-Бенц» GLS AMG (2015 – н.в., I (X166))

Безопасность

5

Комфорт

4.8

Надежность

5

Технологичность

4.8

Экономичность

4

Ходовые качества

5

Общий

4.8

Престижный и надежный внедорожник Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Второе поколение автомобилей Mercedes-Benz GLS выпускается с 2019-го года. На рынке данная серия представлена машинами с бензиновыми двигателями объемом 5,5 л. Это полноприводные авто с 7-ступенчатой автоматической КПП. Их мощность достигает 585 л. с. Модель рассчитана на перевозку 7 человек, включая водителя. Багажник способен вместить до 680 л груза.

Дизайн GLS 63 AMG выполнен в соответствии с последними тенденциями бренда. Это внушительные пропорции, которые сочетаются с плавными изящными линиями. Коэффициент аэродинамического сопротивления у последней версии снижен. Автомобиль отличается высоким комфортом езды, который обеспечивается мягкой подвеской и продуманной электроникой. Система самостоятельно стабилизирует положение кузова и нивелирует неровности на дороге.

Основные преимущества комплектации Мерседес-Бенц GLS 63 AMG

Автомобили данной модели оснащены такими техническими системами – электрическим стояночным тормозом, подогревом заднего стекла, круиз-контролем, электростеклоподъемниками и наружными зеркалами с обогревом, а также электронным иммобилайзером с устройством центрального запирания дверей. Узнать более детально о характеристиках модификации можно на сайте Autospot.

Среди основных параметров авто автолюбители отмечают:

  • высоту клиренса 215 мм, благодаря которой автомобиль легко справится с любыми неровностями на дороге;
  • расход топлива в смешанном цикле – около 12 л на 100 км пробега;
  • разгон до сотни – за 4,6 секунд;
  • максимальную допустимую скорость – 250 км/час.

Мерседес-Бенц GLS 63 AMG отличается повышенной безопасностью. В систему входят передние и оконные подушки, датчик лобового удара, контроль степени усталости водителя, противобуксировочная функция, а также стабилизация при боковом ветре.