Кабролет Mercedes-Benz S63... а мне летать охота!

Купе • 2017 – 2020, III (W222, C217) Рестайлинг
image
E

Evgeny Matveev

20 мая 2019

2.7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Делюсь с вами опытом владения Mercedes-Benz S63 AMG кабриолет. Покупалась в прошлом году перед летом (не знаю, покупает ли кто-нибудь кабриолеты зимой). Стала третьей машиной в семье (после моего G63 и C-класса жены). Поэтому, посмотрев предложения по кабриолетам, выбирал только между C, E и S-классами. И закрыв глаза на цену, решили всё-таки по максималочке взять S-очку. Естественно, обязательна была подпись AMG. Заказали в ближайший дилерский центр своего зверя, и вот уже к началу лета у меня под окном стоял заветный кабриолет. Первое, от чего я тут испытал чуть ли не оргазм, было внутреннее оформление салона. Эта бордовая кожа с чёрным вставками так и намекали на спортивное назначение этого авто. Откинул крышу (а откидывается она и на ходу до 60 км/ч – удобно в пробках) и поехал за город тестировать мощность. Никогда ещё в жизни не думал о том, что мощность может быть излишней. Четырёхлитровый битурбированный V-образный восьмицилиндровый мотор. Главная гордость немецкого автопрома. Вместе с тем идеальная коробка на 9 передач. Высочайшие ходовые части благодарю многорычажной подвеске, установленной обеих осях. На огромных скоростях спокойно входишь в поворот, без проблем едешь по кочках на плохом полотне. Эта подвеска съедает всё, оставляя лишь слабый намёк на неровности. Моя любимая часть – это разгон до 100 за 3.5 секунды! Это делает из обычной машины настоящий суперкар. При этом я не страдаю от недостатка каких-то современных датчиков и качественной мультимедиа. Два двенадцатидюймовых экрана с кучей разных систем безопасности: контроль полосы, распознавание пешеходов, система предупреждения столкновения, адаптивный свет, всякие разные проекции и т.д. Об этом можно рассказывать часами. Всё-таки немецкие инженеры способны ещё создавать сказку.
0 комментариев