В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автопарка. Муж изначально склонялся к корейцам, а после повёз меня уже к японцам. Mitsubishi ASX второго рестайлинга мне понравилась. Достаточно комфортный автомобиль, полный привод, что с нашими зимами очень кстати. Внешне аккуратный, внутри – комфортный. В общем, все же остановили выбор на аське.
Вот уже больше полугода катаюсь на новенькой машинке и очень довольна. Она вроде не очень большая, но маневренная и вместительная. После калины ощущения совсем другие. Кажется, что прямо садишься в самый комфортный в мире автомобиль.
Двигатель 2 литра, 150 лошадей. Вроде немного, но мне вполне хватает для нормальной езды по городу и трассе (живём за городом). Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. Газовать я не люблю, в гонках не участвую, всегда езжу очень аккуратно и довольно осторожно. Аська меня в этом только поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под стиль вождения. Спокойное переключение, нормальный ход, цепкая уверенность на дороге. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8, в городе был 10,2 максимум, но обогревом ещё не пользовалась, в южных регионах пока тепло. Климат в летнее время – просто чудо: охлаждался салон за несколько минут.
Калина у меня была в базовой комплектации, зато здесь полная начинка. Многие опции стали для меня новыми, и я с удовольствием училась доверять машине. Круиз-контроль просто отлично, датчики света и дождя всегда вовремя, нормальная штатная музыка, очень яркий и одновременно мягкий свет, удобное водительское кресло, шикарная эргономика салона, - в машинку свою я влюбилась.
Есть небольшие недочёты, но что-то уже исправлено, с чем-то муж обещал поработать ещё. Пока сделали шумоизоляцию дверей и обработали сиденья каким-то специальным средством, чтобы повысить его износостойкость.
Прошла пока только 8 тысяч километров, при этом у Mitsubishi ASX никаких критичных недостатков не нашла. Нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Не то, чтоб критично, но неровности однозначно чувствуются. Мне кажется, что у калины подвеска была помягче. Ну и качество ЛКП – это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы и за этим надо всё время следить.
Но все недостатки моей аськи с лихвой перекрываются её ходовыми качествами и комфортом, понять который может только человек, ездивший долго на Калине.