Про плюсы все думаю и так в курсе, опишу минусы которые уже понятны ( моё субъективное мнение, прислушиваться или нет, решать, вам, но на тест драйве обратите внимание, хуже не будет):
- Маневренность, радиус разворота огромный проблемы и в лесах и в городе
- По правилам эксплуатации оказывается со скоростью больше 130 можно ехать не дольше чем пол часа ( чем грозит и как фиксируется превышение хз, но звучит как- то сомнительно)
- Штатные ковры god no полное, сделал на заказ, хоть как-то терь ковролин в нормальном состоянии ( задние почти ничего не закрывают, передний пассажирский катается туда сюда)
- Даже на новом авто сразу была ржавчина ( например на заднем мосту )
- Заглядывал в магнитолу - cd привод на коллекторном двигателе, машина 2,5 ляма и движок от китайской игрушки воткнули, подозреваю что таких приколов еще много где запрятанно
- арки ни как не защищены от пескоструя, внедорожник мля, какого на аутлендере пластмасски есть а тут нет?
- в салоне в подсветке галогенки, в задних фонарях в основном тоже, каменный век
- в районе Териберки какой-то вывороченной из грунта железкой оторвало кронштейн порога, купить отдельно низя, только в сборе ( цена сорокет )
- закисание болтов развальных не вылечили ( официалы за то чтобы самазать хотят 8 штук [Рольф Витебский])
- в задней подвеске резинка лопнула на 12 000 пробега ( пока забил)
- Задняя скорость иногда не с первого раза включается
- Штатная размерность дисков не частая
- Зеркала вроде большие но пришлось добавить справа дополнительное и наклеить широкоугольные, иначе туговато
- Bluetooth кривенький, добавить больше одного устройства запаришься, 3й телефон я не смог, постоянно метка пересекалась с уже существующей
вроде всё, в целом норм машина, но ценник по нынешним временам малодоступный
Глеб Волков
797 дней назад
Вы про эксид?