Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защиты двигателя, зимнюю резину и сетки на передний бампер. До этого, катался на Ниссан Ноте 1,4 литра, механическая коробка. В связи с этим, хотел именно Ниссан, выбирать приходилось из Рав4, Кашкая и Аутлэндера. Выбрал версию без Яндекс навигации и без камер. Но ничего, оказывается, установка идет отдельно ведь официально такого дополнения нет.
Хочу порекомендовать будущим владельцам изучить инструкцию по эксплуатации и уходу, поверьте, лишним не будет. С приобретением автомобиля проблемы царапин на бамперах отпали. Посадка высокая, торможу уже когда колесами упрусь. Имеется функции отключения ESP, эмуляции первой передачи и принудительной блокировки мостов. Но это на случай чрезвычайных ситуаций, пока не использовал.
Багажник хороший, но не продуманный. Если бы делали по уму, то получилось больше свободного места. Если вы ездите ночью, то бликающие ниточки нагрева на лобовухе вам обеспечены, но это дело привычки. Стойки лобового стекла блокируют обзор из-за своей широчезности, выглядываю, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов
Ход у машины плавный, даже слишком, было очень непривычно первый месяц. Каждые 5 000 км меняю масло, так как оно темнеет и появляется соответствующий запах. Внешний вид не очень-то и брутален но общего эффекта не портит. Машина получилась очень красивой и мощной.
Ходовые качества, КПП
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться