Городской пижон

Peugeot 2008
5
5
4
4
4
5
Peugeot 2008 - Городской пижон Peugeot 2008  Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городской, на трассу выехала недавно чисто покататься. Я не гонщик, до пыжика ездила время от времени на отцовской шестёрке, которую он сам категорически отказывается на что-то менять. Кажется, что пересела с телеги на автомобиль из параллельной реальности. Очень комфортно сидеть, кресла удобные, все кнопки рядом, руль лёгкий, но острый. Пыжик довольно тихий, в нём можно просто разговаривать с пассажиром, а не перекрикивать, гул дороги, мотора и шин. Двигатель у меня бензиновый 1,2 мощность 155 лошадок плюс передний привод и восьмиступенчатый автомат. Правда, мне казалось. Что современные двигатели такого объема должны есть бензина гораздо меньше. Ничего подобного – мой пижон поглощает порядка восьми литров на сотню в режиме «эко». Подозреваю, если чуть газануть, то будут все девять. Подвеска откровенно жесткая, стыки и неровности ощущаются почти как на шестерке. На трассе, кстати, на скорости 100 км/час машинка после неровностей уходит чуть в бок. То есть большой устойчивостью она похвастаться не может из-за высокого клиренса. И всё равно я полностью довольна приобретением.
Peugeot
2008 2025 Peugeot 2008 2025 2019 – н.в., II
5.0 0.1 4.5

Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городской, на трассу выехала недавно чисто покататься. Я не гонщик, до пыжика ездила время от времени на отцовской шестёрке, которую он сам категорически отказывается на что-то менять. Кажется, что пересела с телеги на автомобиль из параллельной реальности. Очень комфортно сидеть, кресла удобные, все кнопки рядом, руль лёгкий, но острый.

Пыжик довольно тихий, в нём можно просто разговаривать с пассажиром, а не перекрикивать, гул дороги, мотора и шин. Двигатель у меня бензиновый 1,2 мощность 155 лошадок плюс передний привод и восьмиступенчатый автомат. Правда, мне казалось. Что современные двигатели такого объема должны есть бензина гораздо меньше. Ничего подобного – мой пижон поглощает порядка восьми литров на сотню в режиме «эко». Подозреваю, если чуть газануть, то будут все девять.

Подвеска откровенно жесткая, стыки и неровности ощущаются почти как на шестерке. На трассе, кстати, на скорости 100 км/час машинка после неровностей уходит чуть в бок. То есть большой устойчивостью она похвастаться не может из-за высокого клиренса. И всё равно я полностью довольна приобретением.

Плюсы и минусы

Комфорт, КПП

Устойчивость, Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Стас
"Классика, но со вкусом Сейчас большинство авто не цепляют взгляд. Безликие, однотипные, то-же чувство было когда выбирал кондиционер. И вот в сплит-системах есть такие неординарные модели, часто в чёрном цвете, которые выделяются из серой массы, как и 2008. Есть эта агрессия, задняя часть выглядит индивидуально, крупные яркие фонари, которые видно с дальнего расстояния и даже в туман я не переживаю, что сзади кто-то прилетит. Плюс хороший клиренс, но без фанатизма, машина на превратилась в огромное корыто на колёсах. Мотор циферками не впечатляет, но возможно из-за небольшой массы и хорошей связки с коробкой едет прямо не плохо, расход бензина порадовал. В салоне меня в первую очередь смутили торчащие и нависающие кнопки под воздуховодами, но тут всё прочно и как оказалось удобно, нет этой глянцевой основы как у большинства авто, на которых постоянно остаются отпечатки. Материал на сиденья показался жестковатым, но пришёл к выводу что это не низкокачественный дерматин, который к 50 тысячам будет выглядит хуже застиранной тряпки. Руль удобный, машина случается, ноги с педалей не соскальзывают, тут даже на накладках для педалей не экономили. Классика, но по современному, что ещё сказать."
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Peugeot 2008

Григорий Свеклов
15 сентября 2020 г.
Peugeot 2008
Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п...
Peugeot 2008 - Достойная замена моему первому автомобилю Peugeot 2008  Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п...
Peugeot
2008 2025 Peugeot 2008 2025 2019 – н.в., II
5.0 0.1 4.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели

Скидки до 500 000 Р.
Skoda Karoq

Skoda Karoq

от 3 400 000 Р.