Лучший Партнер для наших дорог

Peugeot Partner
5
4
4
4
5
4
Peugeot Partner - Лучший Партнер для наших дорог Peugeot Partner 1.6 MT Court Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Ход у машины плавный, уверенный, очень устойчивая на дороге вне зависимости от степени загруженности. На счет подвески. В ее качестве и надежности я уже убедился. За то время, что у меня Партнер, мы ее ремонтировали всего два раза и то, меняли сальники, пыльники и прочие расходные элементы. После того, как забрал ее из салона, понял, что подвеска очень жесткая, но меня заверили собратья, что это пройдет через пару тысяч километров. Не обманули – через 4 тысячи километров деревянность вся исчезла, ход стал мягкий и тихий. Большой плюс к общему комфорту и проходимости – высокий дорожный просвет. Очень выручает летом (можно на бордюры заезжать, ямы не страшны) и зимой (по снегу нормально гребет). Но есть нюанс: советую сразу заменить штатную резину на что-то серьезное и дорогое. Конечно, дизельный двигатель, на любителя, но рекомендую брать именно его. Во-первых, он не такой прихотливый в обслуживании, во-вторых, дешевле в ремонте. А разница в скорости и мощности с бензиновым не настолько большая.
Peugeot
Partner 2025 Peugeot Partner 2025 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.3

Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Ход у машины плавный, уверенный, очень устойчивая на дороге вне зависимости от степени загруженности. На счет подвески. В ее качестве и надежности я уже убедился. За то время, что у меня Партнер, мы ее ремонтировали всего два раза и то, меняли сальники, пыльники и прочие расходные элементы. После того, как забрал ее из салона, понял, что подвеска очень жесткая, но меня заверили собратья, что это пройдет через пару тысяч километров. Не обманули – через 4 тысячи километров деревянность вся исчезла, ход стал мягкий и тихий. Большой плюс к общему комфорту и проходимости – высокий дорожный просвет. Очень выручает летом (можно на бордюры заезжать, ямы не страшны) и зимой (по снегу нормально гребет). Но есть нюанс: советую сразу заменить штатную резину на что-то серьезное и дорогое. Конечно, дизельный двигатель, на любителя, но рекомендую брать именно его. Во-первых, он не такой прихотливый в обслуживании, во-вторых, дешевле в ремонте. А разница в скорости и мощности с бензиновым не настолько большая.

Плюсы и минусы

Надежность, Подвеска, Габариты

Транспортный налог

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Peugeot Partner

Ершов Гена
14 февраля 2019 г.
Peugeot Partner 1.6 MT Court
Езжу на рабочей Пежо Партнер уже больше полугода. Первый и самый жирный плюс данного авто это его объемы: просторный багажник, комфортный задний ряд сидений, много полезного пространства впереди. Багажник можно...
Peugeot Partner 1.6 MT Court
Peugeot Partner - Делюсь отзывом на Пежо Peugeot Partner 1.6 MT Court Езжу на рабочей Пежо Партнер уже больше полугода. Первый и самый жирный плюс данного авто это его объемы: просторный багажник, комфортный задний ряд сидений, много полезного пространства впереди. Багажник можно...
Peugeot
Partner 2025 Peugeot Partner 2025 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели