Неплохой бюджетный вариант

Тузик Шариков
Renault Master  2.3 MT Authentique
Неплохой бюджетный вариант
  • 2.3 MTAuthentique
Renault Master - Неплохой бюджетный вариант Renault Master  2.3 MT Authentique Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, переднеприводный, дизельный мотор на 120 лошадей и 2,5 литра. Хоть работа двигателя очень радует (тяговитый, мощный и тихий, как у легковушки), но из-за всяких электронных наворотов, ремонт будет обходиться очень дорого. Смотрел цены на сажевый фильтр и ЕГР – не дай бог им сломаться. Коробка передач шестиступка пока работает без претензий, но смущает большое количество пластиковых составляющих механизма. Подвеска впереди двухрычажная, очень мощная в целом. Но сайлентблоки и шаровые я меняю каждые 70 тысяч пробега. Сзади – балка с рессорами по бокам. Сами рессоры, как я читал и уже заметил, очень крепкие и не гниют. Салон: удобное расположение органов управления, есть много отсеков, полочек, подстаканники. В дороге все эти мелочи обеспечивают достойный комфорт. Руль не регулируется, но у сиденья есть несколько разных настроек. Посадка высокая, дорога просматривается полностью. За время владения машиной было сделано следующее: заменены расходники (в том числе масло в гидроусилителе и коробке), дозаправлен кондиционер, установлена сигнализация с таймером, магнитола и паркторнники, заменен ремень ГРМ с роликами.
Renault
Master 2019 Renault Master 2019 2010 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, переднеприводный, дизельный мотор на 120 лошадей и 2,5 литра. Хоть работа двигателя очень радует (тяговитый, мощный и тихий, как у легковушки), но из-за всяких электронных наворотов, ремонт будет обходиться очень дорого. Смотрел цены на сажевый фильтр и ЕГР – не дай бог им сломаться. Коробка передач шестиступка пока работает без претензий, но смущает большое количество пластиковых составляющих механизма. Подвеска впереди двухрычажная, очень мощная в целом. Но сайлентблоки и шаровые я меняю каждые 70 тысяч пробега. Сзади – балка с рессорами по бокам. Сами рессоры, как я читал и уже заметил, очень крепкие и не гниют. Салон: удобное расположение органов управления, есть много отсеков, полочек, подстаканники. В дороге все эти мелочи обеспечивают достойный комфорт. Руль не регулируется, но у сиденья есть несколько разных настроек. Посадка высокая, дорога просматривается полностью. За время владения машиной было сделано следующее: заменены расходники (в том числе масло в гидроусилителе и коробке), дозаправлен кондиционер, установлена сигнализация с таймером, магнитола и паркторнники, заменен ремень ГРМ с роликами.

Плюсы и минусы

Надежность

Регулировка руля

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Renault Master

Renault Master  2.3 MT Authentique

Renault Master 2.3 MT L2H2

Машина для тех, кто ценит выносливость

Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас. Читать далее...
Читать далее
Анатолий НеВассерман
Renault Master - Машина для тех, кто ценит выносливость Renault Master  2.3 MT L2H2 Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас.
Renault
Master 2019 Renault Master 2019 2010 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.7
name

Поделитесь своим впечатлением о Renault Master

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Renault
  3. Отзывы автовладельцев Renault Master 2019
  4. Неплохой бюджетный вариант>