Машина для тех, кто ценит выносливость

Анатолий НеВассерман
Renault Master  2.3 MT L2H2
Машина для тех, кто ценит выносливость
  • 2.3 MTL2H2
Renault Master - Машина для тех, кто ценит выносливость Renault Master  2.3 MT L2H2 Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мастера пробег составляет 215 тысяч километров. По двигателю: выполнен ремонт головки блока цилиндров с заменой клапанов, сальников прокладки, колпачков, поставил новый ГРМ. Были заменены все жидкости строго по регламенту. Покупался новый стартер и аккумулятор. По подвеске: ставились новые рулевые наконечники, шаровые, пыльники приводов, сальники коробки переключения передач приводов с подшипниками. Далее была выполнена замена тормозных колодок и дисков, рулевая тяга, прокладки и крепления выхлопной трубы, полный комплект сцепления. Все запчасти есть почти в любом магазине, в том числе и по интернету можно заказывать недорого. Ну и все же скажу пару слов про эксплуатацию. Расход дизеля от 6 до 10 литров на сто километров считаю очень экономичным. Зимой заводится с полпинка, в снегу не застревал – передний привод хорошо тянет. Пол фургона и стенки обшиты качественно, есть крюки для креплений, в том числе у боковин. В салоне стоят кожаные чехлы и отличная музыка. Автомобилем доволен!
Renault
Master 2019 Renault Master 2019 2010 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.7
Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мастера пробег составляет 215 тысяч километров. По двигателю: выполнен ремонт головки блока цилиндров с заменой клапанов, сальников прокладки, колпачков, поставил новый ГРМ. Были заменены все жидкости строго по регламенту. Покупался новый стартер и аккумулятор. По подвеске: ставились новые рулевые наконечники, шаровые, пыльники приводов, сальники коробки переключения передач приводов с подшипниками. Далее была выполнена замена тормозных колодок и дисков, рулевая тяга, прокладки и крепления выхлопной трубы, полный комплект сцепления. Все запчасти есть почти в любом магазине, в том числе и по интернету можно заказывать недорого. Ну и все же скажу пару слов про эксплуатацию. Расход дизеля от 6 до 10 литров на сто километров считаю очень экономичным. Зимой заводится с полпинка, в снегу не застревал – передний привод хорошо тянет. Пол фургона и стенки обшиты качественно, есть крюки для креплений, в том числе у боковин. В салоне стоят кожаные чехлы и отличная музыка. Автомобилем доволен!

Плюсы и минусы

Ремонтопригодность, Расход топлива

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Renault Master

Renault Master  2.3 MT L2H2

Renault Master 2.3 MT Authentique

Неплохой бюджетный вариант

Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п. Читать далее...
Читать далее
Тузик Шариков
Renault Master - Неплохой бюджетный вариант Renault Master  2.3 MT Authentique Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п.
Renault
Master 2019 Renault Master 2019 2010 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5
name

Поделитесь своим впечатлением о Renault Master

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Renault
  3. Отзывы автовладельцев Renault Master 2019
  4. Машина для тех, кто ценит выносливость>