Привыкаю к недостаткам

Renault Sandero
5
4
4
4
4
4
Renault Sandero - Привыкаю к недостаткам Renault Sandero  На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь взять. Начну с того, что пересел на Рено с Форда, и неудобства для меня ощутимы. И начинка, и материалы, и качество сборки, и шумка и вообще общее впечатление уступает, конечно. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть. Прежняя машина всем устраивала, но нет вечных автомобилей – решил сменить ее, когда расходы на ремонт стали кусаться (около 30 тысяч уходило в год). Выбирал между Рено и Ладой X-ray. Не смог пересилить страх перед отечественным автопромом, так что выбрал Рено. Начну с приятного. Ездить по трассе на машине очень комфортно. И Коробка передач прекрасно переключается – с минимальными усилиями, как на автомате. Обгон и динамика радуют. Круиз работает отменно. Кстати, коробка в городе уже не так радует, возникают некоторые недопонимания с ней. Предназначение первой передачи вообще не понятно. Отдельно хочу похвалить подвеску – вот, пожалуй, главное достоинство автомобиля. И в городе, и на трасе справляется со всеми неровностями на твердую "5". Звук мультимедийной штатной системы вполне устраивает, управление удобное – под рулем. Подогрев лобового стекла, посадка высокая, свет хороший, сидения удобные. Хочется сделать вывод, что комфортная машина, но есть и разочарования. Итак, сидушки с подогревом, это вроде плюс, но на практике паяют немилосердно – печет. Вот бы часть этого жара перенаправить в руль (но, увы, комплектация не предусматривает). Порог у багажника тоже сконструирован неудобно – он слишком высокий, и если пользоваться им активно, то заметно стирается. Заводская резина гадкая – дубовая, я понял, что от нее и шума в салоне больше. Поменял шины, и тише стало гораздо. Еще есть замечания к рулежке на больших углах – тяжеловат руль в таких ситуациях. Потребление топлива, как для хэтчбека, великовато – получается около 8 литров в смешанном цикле. И заправлять надо хорошим бензом, тут экономить нельзя. Выводы такие: для бюджетного автомобиля очень неплохо. Не стоит ожидать от машины такого класса супер-комфорта и гениальных инноваций. Есть недостатки, но это вопрос привычки, в целом все хорошо – надежная, послушная, комфорт – выше среднего. Спасибо за внимание, желаю сделать удачный выбор.
Renault
Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 4.2

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь взять.

Начну с того, что пересел на Рено с Форда, и неудобства для меня ощутимы. И начинка, и материалы, и качество сборки, и шумка и вообще общее впечатление уступает, конечно. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть. Прежняя машина всем устраивала, но нет вечных автомобилей – решил сменить ее, когда расходы на ремонт стали кусаться (около 30 тысяч уходило в год).

Выбирал между Рено и Ладой X-ray. Не смог пересилить страх перед отечественным автопромом, так что выбрал Рено.

Начну с приятного. Ездить по трассе на машине очень комфортно. И Коробка передач прекрасно переключается – с минимальными усилиями, как на автомате. Обгон и динамика радуют. Круиз работает отменно. Кстати, коробка в городе уже не так радует, возникают некоторые недопонимания с ней. Предназначение первой передачи вообще не понятно.

Отдельно хочу похвалить подвеску – вот, пожалуй, главное достоинство автомобиля. И в городе, и на трасе справляется со всеми неровностями на твердую "5".

Звук мультимедийной штатной системы вполне устраивает, управление удобное – под рулем. Подогрев лобового стекла, посадка высокая, свет хороший, сидения удобные. Хочется сделать вывод, что комфортная машина, но есть и разочарования.

Итак, сидушки с подогревом, это вроде плюс, но на практике паяют немилосердно – печет. Вот бы часть этого жара перенаправить в руль (но, увы, комплектация не предусматривает). Порог у багажника тоже сконструирован неудобно – он слишком высокий, и если пользоваться им активно, то заметно стирается. Заводская резина гадкая – дубовая, я понял, что от нее и шума в салоне больше. Поменял шины, и тише стало гораздо.

Еще есть замечания к рулежке на больших углах – тяжеловат руль в таких ситуациях.

Потребление топлива, как для хэтчбека, великовато – получается около 8 литров в смешанном цикле. И заправлять надо хорошим бензом, тут экономить нельзя.

Выводы такие: для бюджетного автомобиля очень неплохо. Не стоит ожидать от машины такого класса супер-комфорта и гениальных инноваций. Есть недостатки, но это вопрос привычки, в целом все хорошо – надежная, послушная, комфорт – выше среднего.

Спасибо за внимание, желаю сделать удачный выбор.

Плюсы и минусы

Размер багажника, Трансформация салона, Ходовые качества, Цена, Подвеска

Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Renault Sandero

с
соловей
31 марта 2018 г.
Renault Sandero 1.6 AT Drive
У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср...
Renault Sandero 1.6 AT Drive
Renault Sandero - Рено для всей семьи Renault Sandero 1.6 AT Drive У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср...
Renault
Sandero 2020 Renault Sandero 2020 2018 – н.в., II Рестайлинг
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Renault
  3. Отзывы автовладельцев Renault Sandero 2020
  4. Привыкаю к недостаткам>