• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

Berlingo
Фургон • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
У Ситроена есть свои плюсы и минусы - рассказываю
Являюсь владельцем Ситроена Берлинго уже второй год. Брал б/у, на просто 1,9 дизеле. Езжу много, часто бываю в Венгрии. Машина не подвела ни разу, всегда на ходу, для работы то, что надо. Часто пишут, что часто проблемы с задней тележкой. Я об этой проблеме не знаю, поставил фирменные подшипники и не вспоминаю. Это с любым авто так: ставишь подделку, не фурычит, берешь нормальную запчасть, работает. За все время владения меняю только фильтры, расходники и масла. Проблем с мотором и форсунками никаких. Примерный расход 5-5.5 литров, зимой не больше 7. Машина динамичная и резвая, обористости достаточно при любой погоде. Хорошо держит дорогу, не слетает с колеи. Оптимальная скорость около 130, на ней еще еду расслабленным. Обзорность великолепная: видно всю дорогу, обочины и даже больше. Не хватает 6 передачи. По городу еще норм, в дальних поездках не комильфо. Посадка почти как у приличного рамника. Звукоизоляция оставляет желать лучшего. С нормальными легковушками вообще не сравнится. Готовьтесь быть в курсе всех хлопков, визгов и других шумов на дороге. По трассе сильно ощущаются длиномеры, которые проезжают мимо. Нормально ходит с груженным прицепом. Причем до 500 кг вообще не ощущает его и идет с привычной тягой. Кузов не гниет, хотя машина стоит на улице, даже не под навесом и находится в очень плотной эксплуатации. Обогрев работает плохо. При -16 включаешь печку, она работает-работает, а в салоне дубак.
Т
Татьяна А.
06 мая 2019
5.8K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Потрясающая устойчивость!
От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с интегрированной рамой. Именно благодаря ей машина сбитая, жесткая и собранная, с низким центром тяжести. Устойчива к опрокидыванию, что такое крены в поворотах, о которых слышал от владельцем других внедорожников, не знаю. Мотор у меня дизельный стоит и он существенно лучше бензинового. Тянет на низах знатно, выгребет из любого сугроба и из самой глубокой ямы. Мне не приходилось испытать ее в условиях жесткого бездорожья, но уверен, что он ей «по зубам». Главное, уметь пользоваться блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Эксплуатация зимой не доставляет проблем, если поставить Вебасто. Прогревается долго и салон нормально нагреется уже только во время движения. Что сказать о салоне? Простор и комфорт основные характеристики. Приятно в машине ездить и на дальняк, и мотаться по делам в городе. К габаритам легко привыкните, если до этого водили хоть какой-то кроссовер. Внешность у Митсубиси Паджеро цепляющая. Мне особенно нравится, как выполнен перед. Вроде ничего необычного, но все пропорционально и в гармонии. Ее, к стати, вполне можно брать как семейную машину, даже лучше универсала будет – места больше, подходит для дальних путешествий всей семьей.
Ш
Шепилов Гена
06 мая 2019
3.8K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА
Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальная внешность отражает две противоположные грани - спортивный шик и классическую элегантность. Двигатель с турбокомпрессором на 435 л.с. спроектирован мастерами подразделения AMG с нуля. Он обеспечивает приличную тягу при любом режиме езды. Позволяет маневрировать. ускоряться до сотки за 5 секунд. При этом максимальная скорость, которую достигает автомобиль - 285 м/с. С таким движком можно позволить себе не один крутой дрифт. Адаптивная подвеска отвечает за плавность хода. Но с асфальтированной трассы лучше не съезжать: низкий просвет не приспособлен для бездорожья. Зато полный привод выручает при любой погоде. В интерьере - премиальный комфорт для пассажиров. Обивка сидения мягкой искусственной кожей, подогрев и регулировка сидений, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. Адаптивные светодиодные фары далеко пробивают даже полный мрак, а подсветка салона выглядит празднично и создает настроение. В машине также установлены ассистенты контроля слепых зон и системы экстренного торможения. Крышка багажника оснащена электроприводом, однако его вместительность я оцениваю как среднюю (входит 3-4 дорожных сумки или пара крепких чемоданов). Расход топлива идет приличный. Полного бака на 93 л хватает на 3-4 дня, в зависимости от моей активности. Доволен, что познакомился с этим немцем, и еще только открываю его возможности. Считаю, что он сполна отобьет вложенные средства.
D
Denis-MV
06 мая 2019
6.1K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Классика, харизма и надежность в одном флаконе
Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном просторе интернета, посоветовавшись с друзьями, решила все-таки остановиться на Джете. Сейчас пробег составляет 15.000км. Согласна, возможности авто я еще не все изучила, но общим впечатлением могу поделиться. Внешне она мне очень нравится. На мой взгляд, классика и харизма в одном флаконе. Все в ней гармонично. Салон просторный и вместительный. На заднем ряду комфортно размещаются два взрослых и детское сиденье. По эргономике, все понятно и предельно просто. Ничего лишнего. Объем двигателя – 1,6л, 85 л.с. Дорогу и скорость держит хорошо и уверенно. Спокойно разгоняется до 140-150 км/ч по трассе. Так что динамика на хорошем уровне. В повороты входит с небольшим креном. Если на скорости, может немного заносить попу (зад как-то не эстетично звучит). Гоночной машиной ее назвать не могу, но надежной – это факт. Ничего не скрепит, не отваливается и не требует ремонта. Механическая коробка очень радует. Брала именно такую. Наверно я пока что далека от новинок. Подвеска очень радует. Встречала на дороге и ямище и бугрище - все отлично. Дырок нет, голову не разбила. Шумоизоляция достаточно хорошая, но всегда есть к чему стремиться. При скорости выше 110 км/ч она становится на крепкую 4. Так как я меломан, качество заводской музыки, меня огорчает. В среднем расход – 6,7л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,3л. Вместимость багажника – это сказка. Клади, клади и еще раз клади, а место не кончится.
L
Ludmila
06 мая 2019
3.4K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
4.0
Отзыв об авто
Семейное авто на долгие годы
Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прямо подчеркивает слегка округлые формы внедорожника. Несмотря на то, что комплектацию брали не финишную, в нее входило много полезных опций. Как-то подогрев водительского и всех пассажирских сидений, 6 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники. Комплектацией также предусмотрен парктроник и даже комплект ковриков. Салон тканевый, а не кожаный. Учитывая хрюшечность нашей семьи, только в плюс. Короче, тот вариант, когда купил и можно сразу спокойно ездить, не бегая судорожно по магазинам. Большой и широкий багажник. Вмещает кучу баулов. Пару раз ездили своим ходом к морю и спали в машине. Было не совсем комфортно, так как при сложении сидений не образуется ровная поверхность. Но по длине места хватило, в принципе как походный вариант пойдет. Климат-контроль двухзонный. Работает нормально, как на обогрев, так и на охлаждение. Приборная панель простая, но оснащена всеми необходимыми датчиками и рычагами управления. Между передними сидениями есть бардачок. Кстати, весьма вместительный. Интересно реализованы козырьки, особенно пассажирские. В них есть зеркало и потолочная подсветка, плюс они трансформируются. Очень рады маленькому расходу. При таких габаритах и объеме двигателя в двушку машина берет около 10 литров по городу! Так что экономность на высшем уровне!
Э
Эдуард Петров
06 мая 2019
4.9K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2015 – н.в., I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Красавец неописуемый, но дорогой
Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class. Купил в начале февраля 2019 года, езжу много и на разные расстояния, как по городу, так и по просёлочным дорогам. Чем привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63? В первую очередь дизайном. Агрессивный, мощный, он сразу внушает доверие. Размеры стандартные. Ширина -1934, длина 5130 мм. Внешне смотрится мощно и солидно, но и не грузно. Клиренс у Mercedes-Benz AMG GLS 63 очень неплохой – 215-306 мм. Пневмоподвеска внушает доверие и надежду, что даже по плохим дорогам эта машинка выберется из передряги. Но сам пока не испытал её способности в экстремальных условиях. Внутри мерс оформлен достойно. Минимум дешёвых накладок, роскошные материалы и хорошее качество сборки. Передняя панель оборудована функциональной электроникой, всё на виду, удобно контролировать техническое состояние и управлять авто. Нравится, как выражен спортивный характер. Приплюснутый снизу руль добавляет пространства на месте водителя. Передние сиденья тоже выполнены в спортивном стиле, комфортные. Обивка – перфорированная кожа, мягкая, не скрипит. Вместительность машины на высоте. 4 взрослых человека помещаются легко и непринуждённо. Большой багажник – 300 л, возможно расширение до 2300 л. Мне, как заядлому рыбаку и любителю отдыха на природе было важно, чтобы он вмещал полдома. Что касается расхода топлива, то от номинального показателя 12,3 л/100 км реальный немного отличается. По городу машина ест до 14, однако, это по весенним дорогам, со снегом и песком. В целом, автомобилем я доволен. Цена, правда, не самая низкая. Но за комфорт и надёжность приходится платить.
Г
Горыныч666
06 мая 2019
6.1K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Крутая тачка, меня радует
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Ездил почти на всех вазах, начиная от 2101 и до 2141. Помимо них, были тойоты спринтеры, Субару Форестер И Аутбек. Сейчас приобрел Порш Кайен 2012 года. Полная комплектация: трехлитровый дизель на пневматике, всяческие подогревы всего и вся, электробагажник и память позиций сидений. Колеса взял 20-е, потому, что с 18 смотрелся словно Туарег. Пневматика на двигателе — это нечто! Хочешь мягко – пожалуйста, хочешь спорт – любой каприз. На автомобиле установлен родной догреватель, который устанавливается таймером и автоматически запускает обогрев двигателя. Время работы – пол часа. Т.е. вышел из дома, садишься в теплую машину и катишься. Могу сказать, что даже в мороз при минус 30, масло спокойно идет в двигатель с первого раза. Машина очень теплая, по сравнению с ВАЗами и другими иномарками. О салоне хочу сказать, что это просто какой-то Лувр. Такой красоты и качества работы я еще не видел. Экстерьер продуман до мельчайших подробностей. Может показаться, что в автомобиле слишком много кнопок, типа как в самолете. Соглашусь, в первое время терялся. А потом привык и стал активно использовать. Максимальную скорость брал в 200 км/ч, хоть это и слишком, но это был тест. Если ехать по трассе, то 3-х литровый двигатель берет 6-6,5 на сотку. В городе 8-9, а если не экономить, то выше 11 я не тратил. К маслу не требователен, от замены до замены.
Н
Николай Белозеров
06 мая 2019
11.4K

BMW

2 серия
Минивэн •
4.8
Отзыв об авто
BMW Active Tourer - 10 секунд и он мчит на полной мощи
Отличная вместительность и семейный комфорт – за это мой муж выбрал BMW2 серии Active Tourer. В нашей семье это машина выходного дня, когда на ней выбираемся в гости или за покупками. В будни езжу я, занимаясь делами детей. Опыт управления этой версией у меня небольшой, но уже есть чем поделиться. Прежде отмечу премиальный облик авто и его высокую посадку, что вкупе с боковыми зеркалами обеспечивает хорошую обзорность. Кажется, проедет автомобиль везде, но уж на откровенно плохих дорогах бывать еще не приходилось. Уверенно идет по трассе благодаря надежному сцеплению, обеспеченному полным приводом. Гибкие подвески дают хорошую управляемость, а коробка-автомат - четкое и легкое переключение. В нашей комплектации предусмотрен бензиновый мотор на 140 л.с. Он достаточно мощный для города и езды по трассе, разгоняет до сотки за 10 секунд. Работает он тихо, топливо поглощает разумно. Да и вообще в салоне шумоизоляция хорошая, дети часто засыпают, больше отдыхают. Дизайн салона очень простой, но это и к лучшему. Приборная панель информативно и все показания с водительского места считываются на раз. Кресло водителя записывает 2 положения, и теперь у нас с мужем нет конфликтов из-за его регулировки. Да и время на дополнительные настройки не тратится. Багажник вместительный, но если в поездку, приходится отказываться от некоторых вещей, или забивать под завязку для четырех человек. В дороге мне помогают автоматический контроль климата, динамический круиз-контроль, передний подлокотник, светодиодные передние фары. Важно, что есть аварийное запасное колесо (заменить сама, может не сумею, но помощи запрошу, если что). Также пользуемся стереосистемой и мультимедийным экраном, где есть опция радио. Пока машина проявляет свои лучшие качества. Муж заказал дополнительно антикоррозионную защиту и планирует со временем некоторый тюнинг.
Д
Домохозяйка
06 мая 2019
4.7K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Мое мнение о французах изменилось
Начать хотелось бы с того, что я вообще не люблю французские машины. Как-то так складывались обстоятельства постоянно, что они меня однажды подвели, и я затаился. Купил давно Рено Кангу и намучался с ним: хлипкий, в управлении никакой, ломался каждые несколько месяцев. Продал его и забыл. Недавно понадобился опять фургон для работы. Поглядывал в сторону немецкой и японской автомобильной промышленности, но денег мне на них не хватало. Снова обратился к французам. Почитал разные отзывы, посмотрел стоимость запчастей, изучил цены и выбрал в итоге Citroen Jumpy. В эксплуатации фургон находится около года и могу сказать, что эта машина у французов получилась. Очень крепкий материал кузовщины впечатляет своей устойчивостью к ржавчине. У нас климат влажный, а ему вообще ничего не делается, даже краска не треснула нигде. Мотор тяговитый, 90 лошадиных сил. На моем авто грузоподъемность 1300 килограмм. Регулярно езжу с загрузкой в тонну. Может развивать скорость до 160 км/ч и при этом будет комфортно управляться. На сотню километров уходит 8-9 литров топлива. При всех плюсах есть один минус – жесткая подвеска. Если едешь пустой все кочки, ямы чувствуешь пятой точкой. В остальном все устраивает, купил бы второй раз, порекомендовал бы друзьям.
С
Степан Иванович
06 мая 2019
9.6K

ГАЗ

Газель Next (бортовая)
Грузовик • 2013 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Рабочая лошадка с нюансами
Взял Газель в 2016 году. За это время успел составить о ней мнение, которым хочу поделиться. В кабине просторно. К верху по бокам она не сужается, поэтому даже крупным людям как я сидеть удобно. Посадка высокая. Следовательно, хороший обзор. Я отлично вижу крыши легковушек. Сиденья мягкие, даже пассажирские. Те, кто ездит со мной, очень довольны. Несмотря на то что у сидений нет регулировок (шок!), наклон спинок выбран очень удачно. Также отмечу легкость управления. Газель подчиняется мне на раз-два. Катаюсь спокойно и даже через тысячу километров пробега в день усталость сильная не накапливается. Из нюансов – из-за широкой правой стойки сдвоенной кабины обзор нельзя назвать шикарным. Он ограничен, и об этом нужно помнить. Из явных минусов – проблемы с заводским газобалонным оборудованием. Дважды мне приходилось по гарантии менять мультиклапан. Еще вечно горит оранжевый чек. До этого как-то загорелся красный, пришлось позвонить дилеру, по совету эксперта продолжил путь. Обороты были немного больше холостых, на гору еле залез, с нее более-менее разогнался. Решить проблему помогло отсоединение клемм привода газа и установка обратно.
Р
Радий Челябинск
06 мая 2019
3.9K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хранить под навесом или в гараже
От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой - инженеры настолько без фантазии подошли к комфорту и дизайну, что создается ощущение, что простота делалась умышленно, наверное, для сохранения первозданного вида. Но то, что запустили в 60 годы в Советском Союзе, не является пределом мечтания автомобилестроения сейчас. Эту машину очень любят на Кавказе, особенно белую, но если ты живёшь в средней полосе России, в крупном городе, то ездить на ней, мягко говоря, не комфортно, в то время, когда тебя окружают созданные для людей машины. У нас одна нива на три семьи, мы ездим на отдых, отец ездит на рыбалку и охоту. Для пересеченной местности, для села, для работы в полевых условиях - это просто чудо, а не машина. Вы найдете отличную проходимость. В отличие от иностранных джипов, которые, может быть, где-то превосходят Ниву, она лёгкая. Если она где-то сядет, то двое мужчин спокойно ее смогут вытолкать. Свою машину брали в кредит в автосалоне, главным условием было наличие руля гидроусилителя. По-моему, он появился уже в 2011 году. Машина обошлась чуть более 300000 руб., что вполне приемлемо для транспортного средства для активного отдыха. Из Воронежа на своей Ниве мы объехали горы Северного Кавказа, Адыгею, выезжали на туры под Астрахань, и даже съездили в Петрозаводск с палатками. За 6 лет активного использования машины проводилось плановое обследование и менялись расходники. Серьезных поломок у нас не было. Выбирая ниву, обратите внимание, где и как вы будете ее использовать. Помните, что современные модели, в отличие от производства восьмидесятых девяностых годов, уже не такие прочные по кузову, поэтому хранить лучше под навесом или в гараже.
А
Амина
05 мая 2019
9.4K

BMW

4 серия
Лифтбек •
4.8
Отзыв об авто
BMW 4-series Gran Coupe - авто с характером
Моё знакомство с немецкими машинами началось с BMW 4-Series Coupe. Купил в начале весны 2019 года. Выбрал машину 1 поколения, с коробкой-автомат. Привод – задний, двигатель – бензиновый, 2 л. Сразу скажу о дизайне – он крутой. Автомобиль явно с характером. Раскосые фары и чёрные ноздри на прямом носу капота придают её агрессивность. Передние обвесы немного намекают на спортивный характер, хотя и малость мешают проходимости. Однако, для города это не глобально. Аэродинамика кузова на высоте не только визуально, но и на практике. При поворотах нет крена, в маневры входит мягко. Салон. Внутренняя эргономика, подсветки, кнопки управления – всё выглядит солидно. Видно, что над дизайном интерьера хорошо продумали. На вместительность пока не жалуюсь, хотя и езжу в основном один, редко вдвоём. Сиденья комфортные, ездил на дальняк (700 км), спина не устала. Скажу о руле – он просто шедевральный. Во-первых, очень приятный на ощупь. Кожа настолько мягкая, не скользкая, что держаться за руль одно удовольствие. А другое – его управляемость. Он очень чуткий на команды, что радует. Понравилась функция обдува шеи. Воздух подаётся тёплый и приятный, но в салоне не становится душно, наоборот свежо и хорошо. Очень понравилось, что доступ в машину возможен с брелка. Ключи просто ношу с собой, конечно, но не достаю с барсетки. Классный багажник. Для такой машины он очень вместительный. При дальней поездке брал много вещей, без проблем уложил 2 огромные сумки и ящик. Что касается ходовых качеств. Машина неплохо едет на любой скорости и это круто. Но как-то тяги что ли нет. Не могу описать, но даже при резвом разгоне, не вдавливает в сиденье. Но в принципе, не особо и надеялся, при 2-литровом движке. Расход: по трассе литров 7-8, что меня вполне устраивает.
А
Аникеев1313
05 мая 2019
4.6K

Volvo

V60 Cross Country
Универсал • 2018 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Volvo V60 Cross Country - радости нет предела
Кратко о моём опыте эксплуатации Volvo V60 Cross Country универсал. Первое знакомство с Вольво у меня произошло ещё 8 лет назад. Это был Седан S60, взятый на старте продаж ещё в давнем 2010 году. Был полностью удовлетворён этим авто, однако появилась потребность в большом семейном автомобиле с хорошей проходимостью. Поэтому сдали по программе Трейд-Ин старое авто и приобрели обновлённый V60 CC. Итак, вот и новый Вольво. Сразу ощущения, что машина пободрее. Тут всё-таки стоит два литра с турбиной, которые дают 250 лошадок. После механики на новом автомате перестал страдать в пробках. В нём 8 передач и много разнообразных режимов, подходящих для города и бездорожья. Кстати о бездорожье. Надпись Кросс Кантри говорит о полноприводной версии, в топовой версии двигателя и коробки, небольшом заводском лифт-апе, пластиковых накладках на арки и многих других приятных мелочах. Бензобак, вместительностью в 60 литров может показаться, маловат, но если вспомнить про высокоэкономичный двигатель, то никаких проблем не возникает. 95 бензин и за городом средний расход около 6-6.5 литров, в городе почти всегда меньше 10, если спокойно ездить и часто стоять в пробках. Было много вариантов по покупке нового универсала, но по безопасности, надёжности и начинке выделил только этот Вольво и XC80. Ауди очень нравились, но там и цены соответствующие. Так что выбирал только среди Вольво. Восьмидесятка Кроссовер очень даже хороша, но всё-таки уже немного устарела. Тут же свежий шестидесятый кузов, который внешне говорит тебе о супер современности и доказывает это, когда ты садишься внутрь, наблюдая за сенсорным монитором в 9 дюймов, шикарной аудио системой на 10 динамиков и комфортабельным вместительным салоном. Вот уже два месяца радует душу и тело.
П
Пётр Сергеенко
05 мая 2019
15.7K

Mercedes-Benz

GLA
Внедорожник • 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
GLA - все супер, но есть капля дегтя
Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный вариант для большого города с ровными дорогами. В первую очередь Мерс имеет отличную динамику, резво стартует с места и набирает нужную скорость в считанные секунды. Рулевка авто на уровне, отлично вхожу в повороты, машину не заносит, руль не дергает. Все плавно и стабильно. Вы не поверите, но этот Мерседес кушает 6-7 литров на сотку, при скорости 80-100 км/ч! Это более чем отличный результат, если брать в расчет то, что у него полный привод и 211 лошадок! В салоне я бы не сказал что очень много места, но его хватает с лихвой. Каждая деталь интерьера сделана продуманно и нет бесполезных вещей. К примеру, на заднем сиденье можно спокойно уместить троих человек. Касательно оснащения, то оно на уровне: функция автопарковки, контроль шинного давления, и продвинутая система предотвращения ДТП. В принципе, в салоне довольно приличная отделка. Но вот что не понравилось, так это сборка Мерседеса. Весь пластик, который находится в салоне, сильно дребезжит, особенно, это относится к двери багажника. На ровной дороге все хорошо, но, когда начинается галька или кочки… Спасите мои уши! За все время пользования машина ни разу не сломалась. Менял только масла, фильтры и прокладки (стандартный набор так сказать). На дороге чувствует себя уверенно, хорошее сцепление колес с поверхностью. Я рекомендую это авто, в целом мне нравится все, кроме этого пластика.
Н
Никифоров Павел
05 мая 2019
10.5K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.7
Отзыв об авто
GLE63 Coupe AMG - настоящий зверь
Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что-то в роде X6M, Porsche Cayenne или Range Rover Sport. Теперь кратко скажу, почему не перечисленные мной модели, а именно мерседес. Во-первых, разделаемся с РРС. Отличный вариант по динамике и внутренней начинке, но всё-таки это не очень любимый мной карабас, с частыми головными болями, о чём знают любые автолюбители и притом ещё немного устаревший внешне. Кайен не понравился на тест-драйве, уж слишком валкий он на дороге был. А при выборе между модификациями BMW и AMG-шными от Mercedes я всегда выбирал последнее, так и случилось сейчас. Итак, что же за зверя я купил. 5.5 литра битурбо, а значит это 585 лошадиных сил под капотом. При всех своих размерах и объёмах (всё-таки почти 5 метров в длину) машина способна ехать до сотни чуть больше, чем за 4 секунды. Эти три буквы AMG творят чудеса. Машина заставляет тебя нажимать на педаль. Иногда складывается ощущение, что ей мало этой дороги. Всё это хорошо дополняется качественно проработанным салоном. Тут металлические вставки, прикоснувшись к которым ты чувствуешь настоящий металлический холод, дерево напоминает своим разрезом глубокую историю. В общем, отлично проработанная современная классика. Снаружи очень сильно удивляют колёса. Во-первых, 22-й дюйм. Во-вторых, они 325 мм в ширину сзади и чуть уже спереди. Это прямо говорит тебе о предназначении машины. Рвать всё и вся в клочья. Бензин тут только 98, а лучше 100, и бензина нужно много, в разных ситуациях в городе бывало от 17 до 24 литров. Но всё-таки это машина о другом, поэтому забыли про цифры и поехали испытывать кайф от вождения.
R
Rustam Dudinov
05 мая 2019
6.4K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Какаюсь с удовольствием, MyWay надежный, но не без своих нюансов
Lifan MyWay я приобрел буквально полгода назад, потому мой отзыв – свежий взгляд на машину человека, который владеет ей очень недолго. Автомобиль 2018 года выпуска, 1800 куб.см, автомат, бензин, задний привод. Салон машины огромный, так что авто претендует на звание семейного автомобиля. Внутри него все функционально и современно, дизайн также на высшем уровне, в общем все без нареканий. Правда, на мой взгляд, многовато в салоне дешевого пластика, который попахивает и легко царапается. В комплектации «Комфорт», которая как раз у меня, очень много различных допов, потому точно не останетесь во время вождения без инноваций. Авто кажется вполне себе надежным, однако машина не без недостатков. Практически сразу после обкатки машина стала «гулять» по дороге, так что приходится постоянно подруливать. Провода под передними сидениями буквально просто накиданы как зря. Вскоре и дверь багажника стала закрываться исключительно после сильнейшего хлопка, это не дело, конечно. Майвей может похвастать неплохим клиренсом в 19 см, так что на брюхе ползти точно не будете, если придется отправиться за город. В потоке машин данное авто выглядит солидно – с другими автомобилями точно сливаться не придется. Несмотря на кажущуюся громоздкость, машина отлично управляется без особенных усилий. В принципе нормальный семейный автомобиль за свои деньги, и пусть вас не смущает его китайское происхождение.
С
Степан Мальников
05 мая 2019
7.1K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Красавица, глаз не оторвать
Став однажды счастливым обладателем БМВ, просто невозможно перейти на автомобили других марок. БМВ у меня было уже несколько, поэтому меня можно смело считать человеком с БМВизмом, это однозначно диагноз. Когда состоялась презентация новенькой BMW 8 купе, однозначно решил что эта детка будет моей. Вот, наконец я и стал обладателем новенькой «БМВ». На мой взгляд, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день для молодых и активных мужчин. Стоимость вместе со всеми скидками составила 95 000 евро за полную комплектацию. Зверь хорошо держит себя на дороге, быстро разгоняется до сотни и отлично управляется. Даже на высокой скорости и при крутых поворотах не входит в заносы, на старте не буксует. Отдельного внимания заслуживает внешний вид, на авто обращают внимание и интересуются, особенно девушки. Да, действительно согласен с критиками вид с боку у автомобиля несколько простоват, но эти небольшие недостатки с лихвой компенсирует вид автомобиля спереди, а задняя часть — просто бомба. Такие линии и изгибы, эта детка заслуживает что б на нее оборачивались. По габаритам автомобиль относится к категории крупных, но уже через несколько дней активной езды привыкаешь к таким размерам и сейчас «Бэха» кажется намного маневренней, чем некоторые другие автомобили с подобными габаритами. Салон отделан материалами премиум-качества, что проявляется в каждой детали, начиная от ковриков, заканчивая обшивкой рулевого колеса. Разработчики не поскупились на электронную начинку машинки, ушла не одна неделя, прежде, чем я разобрался во всех функциях, хотя и сейчас периодически нахожу что-то новое. Аудиосистема включает в себя 16 колонок(!) За безопасность отвечают 9 подушек, а также многочисленные электронные системы, которые предупреждают о любых препятствиях на дороге. Что сказать, BMW это автомобиль мечты, я счастлив!
М
Михаил
05 мая 2019
5.9K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.7
Отзыв об авто
Мой милый друг Гена
Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Тайотой и Генезисом. Тест-драйв расставил все точки над «и». Да, я была поражена его внешним видом, удобствами и плюс соответствию своим критериям. Внешне он действительно очень оригинальный, стильный и не обычный. Называю его Геной. Помните, как в камеди: мой психолог посоветовал одиночество называть мужским именем. Ну и получается, сегодня свое утро я встретила с Геной. Покатались с Геной и заехали в ресторан. Во всяком случае, мне так веселее, а то устала от работы, компаньонов и серьезных тем. Так вот, характер у Гены – потрясающий. Конечно, мужчина немного импульсивный: разгоняется до 100 км/ч за 8,6с. Динамика отличная. Часто вижу внимательные взгляды прохожих и недовольные лица водителей, которые остались сзади. Материал очень мягкий и нежный. Нет твердого пластика, ничего не скрепит. По мозгам Геночка меня очень радует. Электроника вся на отличном уровне. Все необходимое в наличии. Если надо, навигация поможет вылезти из самой опы, если хочется релакса – вот тебе музычка. Кстати, звук отличный. Очень радует и по качеству и по басам. Сиденья удобные, хоть в кругосветку едь. Вместительность багажника хотелось бы увеличить. В целом, помещалось все, но а вдруг в будущем у меня появится малыш. Коляски, холодильник сюда точно не поместятся. Шумка также на четверочку. Клиренс небольшой – 150мм. С бордюрами и бездорожьем - я аккуратна. Езжу в основном по дороге. В среднем расход – 9,2л.
L
Lelya
05 мая 2019
7.3K

Renault

Twizy
Купе • 2011 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Renault Twizy полонила мое сердце с первого взгляда
Renault Twizy впервые я увидела в Европе, когда мы с мужем отдыхали на Ибице. Творение инженеров Рено – забавную таратайку на четырех колесах невозможно было не заметить. Крошечные размеры, смешная и одновременно футуристическая внешность и способность разгоняться до 80 км в час заинтересовали. При всем своем сходстве с гольф-каром Твизи позиционируется как автомобиль, пусть и микроскопических габаритов. Появилась идея ездить на таком автомобильчике на работу (мы с мужем владеем гостиницей на югах нашей родины) или даже сдавать его в аренду постояльцам, желающим познакомиться с городом поближе. Уже в Москве, на тест-драйве познакомились с Твизи поближе. Управление простое до неприличия. Коснулся кнопки, нажал педаль акселератора и поехал. Коробка вариаторная, с 5 передачами, которые переключаются кнопками на приборной панели. Под рулевой колонкой ручной тормоз. Дорогу таратайка держит, но подвеска жесткая и неровная дорога очень хорошо ощущается. Двери прикольные, открываются вверх, вниз падают как гильотина. Менеджер салона сказал, что заряжать можно от домашней розетки. Мы пока в раздумьях и еще не решили, готовы ли выложить серьезную сумму за экологичность и неординарность модели. Стоимость у Твиззи далеко не микроскопическая, больше миллиона рублей.
I
Izuminka
05 мая 2019
2.6K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Объективно о Kia Sportage
Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматическая трансмиссия, привод полный. Расход в городе у меня не превышал 12 литров, по трассе укладываюсь в 10. Я эту модель ценю, прежде всего, за двигатель. Предыдущий автомобиль меня устраивал по динамике и мощности. Он тянул меня в гору, хоть и с напрягом, и по бездорожью отлично карабкался. Но только пересев на новый, я понимаю, что такое реальная мощь. И не думайте, что я как девчонка тут эмоциями сыплю просто. У меня раньше были авто с двигателями объемом и 3 и 3,5 литра, но они не выдавали того, что может Спорт четвертого поколения. При отличной динамике машина очень бодро стартует с места, я бы даже сказал – срывается. Не верите? Попробуйте сами! Ходовая – хорошая, 9 из 10 точно. На ямах, полицейских, выбоинах подвеска не шумит, хорошо отрабатывает все дефекты дороги. Мягче чем на модели третьего поколения. Сам полный привод пока себя не проявил на 100 процентов – это минус, конечно. Возможно дело в том, что колеса шлифуют на снегу, может скорость не та, но автоматически он почти не включается. А может в том, что здесь АКПП и реакция другая. В общем, с этим моментом мне еще предстоит разбираться. В остальном – это, что называется, мой автомобиль!
М
Муравей Евгений
05 мая 2019
47.3K