Не так уж он и хорош, как его нахваливают

Skoda Kodiaq
4
4
5
5
3
3
Skoda Kodiaq - Не так уж он и хорош, как его нахваливают Skoda Kodiaq 2 RT Style На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам. Итак плюсы: + Шкода лучше управляется, руль острее + Высокий клиренс + Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто + ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание. Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая. - эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно. - Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники. - Кодиак холоднее, дольше прогревается. - Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто. - Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км. - хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+ - места меньше в салоне и в багажнике. Кодиак не дает ощущения комфорта. Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.
Skoda
Kodiaq 2024 Skoda Kodiaq 2024 2016 – 2022, I
5.0 0.1 4

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам.

Итак плюсы:

+ Шкода лучше управляется, руль острее

+ Высокий клиренс

+ Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто

+ ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются

Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание.

Теперь минусы:

- Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом

- Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая.

- эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно.

- Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники.

- Кодиак холоднее, дольше прогревается.

- Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто.

- Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км.

- хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+

- места меньше в салоне и в багажнике.

Кодиак не дает ощущения комфорта.

Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Олег Товстолес
Отличный комментарий!
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Skoda Kodiaq

Владимир Колосов
14 мая 2019 г.
Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus
Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ...
Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus
Skoda Kodiaq - Надежный и безопасный кроссовер Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ...
Skoda
Kodiaq 2024 Skoda Kodiaq 2024 2016 – 2022, I
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 090 000 Р.
EXEED TXL

EXEED TXL

от 2 400 000 Р.

Скидки до 1 000 000 Р.
Toyota RAV4

Toyota RAV4

от 3 790 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.
KIA Sorento

KIA Sorento

от 5 525 000 Р.