Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, подогрев передних сидений, круиз-контроль – моя любимая фича на трассе, мультируль с колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, аудиосистема с цветным дисплеем. Кресло водителя с электрорегулировками, обзорность с него прекрасная. Шумоизоляцию замечательной не назовешь, муж ставил антишумку на арки. Лакокрасочное покрытие слабое, как ни береги, но царапины и сколы появляются.
На дороге стоит устойчиво, подвеска упруго амортизирует и Легаси плавно плывет. Управляется изумительно, руль, что называется, «острый». Маневренность шикарная, даже на высокой скорости. При входе в повороты не кренит, «прижимается» к дороге. Фирменная фишка Субару SI-Drive – классная вещь. Можно выбрать один из трех режимов в зависимости от ситуации на дороге или стиля езды. Заправляю бензином 95 марки, расход в среднем 10 л. Все ТО прохожу согласно регламенту. Легаси очень ценит бережное отношение и своевременное обслуживание, за что платит сверхнадежностью все эти годы.
Subaru Legacy мне очень нравится, и расставаться со своей ласточкой не хочу. Но муж настаивает, что пора менять на новую. Согласна только на ту же модель, только уже 6 поколения.
Ходовые качества, Маневренность
Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться