Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модельного ряда Тойота. Мультимедия в стиле 90-х да и камера заднего вида не очень. Могли бы лучше поставить это не позорная Камри, которую даже в Японии не покупают. Привод нам привозят только передний это даже не смешно, а только подтверждает правило, что представительство Тойота считает своих покупателей идиотами и колхозанами которым можно впаривать всё что угодно. Сколько не спрашивал дилеров для многих это неожиданная информация, что Альфард бывает полноприводный. Довелось мне ездить на Альфарде полноприводном в Японии, едет он более предсказуемо нежели переднеприводный, разница в расходе от 0.4 до 0.9 л. зависит от того как давить на педаль газа учитывая что двигатель V6. Цена разницы между полноприводной и переднеприводной версии 80 тыс руб. в Японии по курсу валюты Йена- Рубль на 30.04.2020
P.S. Пока будет бизнес модель: Клиент лох, а не партнёр то Тойоту и дальше будут называть бренд для колхозанов. Ибо не все потенциальные клиенты лохи, и не всем нравятся кроссоверы и Крузаки
Дизайн салона, Устойчивость, Информативность, Ходовые качества, Качество сборки
Размер багажника, Трансформация салона, КПП, Надежность, Ремонтопригодность, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться